Сталкеры подземки. 2 глава. 8 часть

Тамара Коханская
                Домой.

                Все трое направились в бункер. Впереди шли майор с капитаном, а за ними обведя взглядом стоящих на плацу новоприбывших солдат, последовал Семён. Войдя в помещение, майору сразу доложил дежурный, что на проводе Главнокомандующий. Майор включил громкую и видео связь, а затем посмотрев на капитана, проговорил: " Товарищ гвардии Главнокомандующий, на проводе гвардии майор Петров и капитан Сотников. Прошу извинить за задержку, мы только что с поля битвы. Атака отбита полностью. Вернее, пока отбита. Есть жертвы среди личного состава и бойцов. Благодарим вас за поддержку пополнением прибывших солдат. Просим извинить за наш вид."

                За столом кроме Главнокомандующего сидели члены военного совета. Увидев смертельно уставших и грязных от сажи и пепла командиров, Главнокомандующий переглянувшись с военным советом, проговорил: " Всё нормально майор. Мы просмотрели репортаж Владимира Ивановича и пришли к выводу, что эту угрозу необходимо устранить как можно быстрее. У вас есть на этот счёт какие нибудь выводы? Как вы думаете майор, они полезут ещё? Что вы нам скажете по этому поводу?"   

                - Товарищ Главнокомандующий, монстры слишком умны. Мы должны принять как факт того, что они не совсем животные. Эти твари имеют происхождение человеческого гена, который был им привит в лабораторных условиях, а возможно как результат Чернобыльской радиации. Следы ведут оттуда. Сегодня, а возможно в эти дни, они к нам не полезут, но мы периодически слышим вдалеке их завывание, что говорит о группировке. Они так призывают своих сородичей. Одно становится ясным - эти твари не остановятся и будут продвигаться в большие города, так как им необходимо много пищи. Мы предполагаем, что монстры будут проникать в первую очередь в метрополитены, так как они продвигаются в основном под землёй, роя себе проходы. Необходимо держать оборону на подступах к городам, разоряя их норы, что мы и делаем. В московском метрополитене как вы знаете, уже были случаи проникновения их разведчиков, а что сейчас там происходит, мы не можем даже предположить.

                - Хорошо майор, мы вас поняли и услышали, а так-же проследим за метрополитеном. Всё дело в том, что как мы увидели из репортажа, чтобы от них защищаться нужно применять установки, поэтому нам необходим доступ к их работе. "Солнцепеки" могут работать только в открытой местности, а в помещениях и метрополитене, если монстры там появятся, без установок не обойтись. Кто из вас может проинструктировать как ими пользоваться?

                - Семён, бывший сталкер московской подземке, а ныне командует взводом и отличный боец. Хочу представить его к званию прапорщика. Вы не против товарищ Главнокомандующий? Вот, он рядом стоит. - Майор показал на чумазого от пепла как и он сам, сталкера. Его смертельно уставший вид говорил о многом. Главнокомандующий внимательно посмотрев на Семёна, произнёс:

                - Мы не против майор. Наслышаны о его подвигах в подземке. Необходимо сегодня же доставить Семёна к нам. За ним прилетят, а взвод передадите капитану Сотникову, если он не против. - И услышав слова капитана "Так точно", сказал:" Приступайте. На связь майор выйдем через три часа, когда приведёте себя и солдат в порядок. Тогда и доложите последующую обстановку."

                Связь прервалась. Майор посмотрел на капитана, а затем взгляд перевёл на сталкера. Вид у них был убедительнее всякого доклада и майор понял, что в центре их услышали. Затем взглянул на стоящую на столе бутылку коньяка, проговорил:"По моему самое время грамм по пятьдесят не помешает" - и разлив по стаканам, залпом выпил. Капитан с Семёном долго себя упрашивать не стали и тоже последовали примеру майора, а тот глядя на сталкера, с сожалением произнёс:

                - Жалко Семён тебя отпускать. Возвращайся, когда сможешь. Хотя понимаю, ещё неизвестно что с нами будет завтра, да и ты не на блины к тёще едешь. Один поедишь, или своих друзей заберёшь?   

                - Не знаю майор. Глядя на обстановку, думаю здесь им не безопаснее, чем в Москве, но пусть сами решают. Жарко там будет, в чём я не сомневаюсь. С другой стороны, обучать новоприбывших солдат кто-то должен. В Москве я буду не один. Двое моих друзей в госпитале лежали, когда я сюда уезжал, но в каком они состоянии, я не знаю. Парни знакомы с устройством, так что я не один майор. С вашего разрешения пойду поговорить с парнями - захотят поедут, не захотят мне спокойнее. - сказав, Семён вышел из бункера и направился в сторону казарм. Друзья уже успели помыться и встретили Семёна с радостными возгласами:

                -  Живой чертяга! Видели мы, как ты в бункер с майором пошёл. Что там решили? Будет ещё атака? Мы видели подмога к нам приехала, а ты не отдыхал ещё? "

                - Не до отдыха парни. Дали два часа привести себя в порядок и за мной прилетит вертолёт, а может быть и за нами. Разговор есть.

                Друзья внимательно слушали Семёна, а когда он дошёл до момента, что кто-то должен остаться, чтобы обучать новоприбывших, возразили, что солдат могут обучать те, кто у них самих обучался. Об этом Семён как то не подумал. Он понял, что парни правы, но огорчил их тем, что установки придётся оставить в части. Дав парням час на сборы, Семён пошёл приводить себя в порядок.

                Он понял, что парни хотят домой - соскучились по родным. Как говориться в гостях хорошо, а дома лучше. Уехать, как в прошлый раз, он не мог. Что и говорить, ему их поддержка очень необходима. На парней можно положиться! В прошлый раз, Семён уехал со взводом десантников, не взяв друзей с собой, а сейчас обстановка изменилась. Он не знал в каком состоянии в Москве его команда сталкеров, ведь они перенесли в подземке огромный стресс и лежали в госпитале. Поэтому, он не стал возражать о принятом решении друзей вернуться в Москву, а даже обрадовался этому.

              Через час все трое стояли перед майором и докладывали о своём решении. Майор был доволен, что установки остаются в части, но в то-же время растроен от того, что теряет таких хороших бойцов. Он видел каждого в бою и ручался за каждого, не сомневаясь в их героизме. Каждый боец в его части показал на что способен. Они все были мужественными солдатами. Наконец с КПП сообщили о прилёте вертолёта. Парни уже были готовы к полёту и отдав честь майору, быстро взобравшись по трапу, скрылись в кабине вертолёта.

              Семён обнял майора, как родного отца, а майор в свою очередь шепнул сталкеру: Береги себя, сынок." Кивнув в ответ Семён побежал к трапу и крикнул:" Ещё увидимся, майор!" - А затем скрылся во внутрь крутящего лопастями винта вертолёта. Вертолёт тут-же поднялся в воздух, а майор ещё долго стоял и смотрел на удаляющуюся в небе точку...

                Продолжение будет...