Кофейная бессонница

Елена Ратникова
И снова бессонница тянет мучительно
Меня от одной до другой мыслиплоскости.
Я между несвязными толпами длительно
Толкаюсь в пространстве своих невозможностей.
Не то произнес мой язык где то в полдень,
И от безответного жеста приветствий
Мне руку одернуть бы надо, но осень
Толкнула к теплу.
Что ж, увы без последствий.
И в два часа ночи отчаянно зрительно
Кофейные запахи кем-то проложены,
Но кто тот таинственный, невыносительный
Кем мысли взъерошены и растревожены?
Увы, эти образы в снах провальсируют,
И утром останутся смутным мгновением,
И так еженочно,
Вот снова муссируют,
Отрывки поэмы, подсказанной зрением.
И круг этот вечный
Здесь "снова" - основа
Из снов долгожданных,
В которых почтительно
Хранили молчание образы слова,
И я бы спала.
Не в мечтах, а действительно.