Поэма о себе

Вера Коллер
                Поэма о себе.
В детстве, когда мне было
         мало лет.
Я думала, в чем жизни
         той секрет
И вот и в школу
         я пошла,
Пятерки первые
          я принесла.
Несу тетрадку к маме
          я своей
Ну похвали-
          меня скорей.
Толкнула грубо
          мать меня
Уйди подальше
          от меня.
Вот десять лет
        прошло уже.
И школу я окончила
         в семье.
Уехала учиться
         дальше я.
Но не было подруг
          там у меня.
Парней боялась,
         обходила стороной.
Все удивлялись,
        что не так со мной.
И вот работать
        стала я.
И цыфры, эти цыфры
        окружили так меня.
Хотела доктором
        я стать.
Но разрешить,
       не дали поступать.
Вот замуж вышла,
        так тому и быть.
Ведь надо женщину,
       в себе проявить.
О дети! Счастье!
       вдруг открылось для меня.
Всю им себя
        я отдала.
Все было в жизни
        радости и грусть
Пришлось пройти с ними
         тернистый путь.
Стояла, как волчица,
          я за них.
Об этом не расскажешь,
         что там стих.
Вот внуки милые
        пошли.
И радость еще больше
          принесли.
Так жизнь прошла,
        а я все при делах.
И возраст уж большой,
         а жизнь идет в родных стенах.
Пора на отдых,
         я все хлопочу.
И детям, я за все
         плачу.
Вот дочка милая
         пришла.
Мне платье
         принесла.
Вот мама! Платье
         и халат,
А еще набор
        Красот.
Ты мажся кремом
         каждый день.
И будешь молодеть
         поверь.
Вот сын приехал,
        И привез,
Цепочку золотую
         он принес.
А еще торт
          наполеон
О! как ты любишь,
           он весь твой.
Спасибо дети!
        за заботу.
Ведь это ответ
        за мою работу.
Люблю я вас,
        мои родные!
Хотя давно -
         уж вы большие…