Замуж за иностранца или Любовь в рассрочку

Александр Акишин
Пролог

Если кто-то думает, будто это так просто выйти замуж за иностранца, то лучше расстаться с этой мыслью. При этом совершенно неважно, каким это будет брак - по любви или фиктивный.

Лично я попробовала и тот, и другой. Так что опыт у меня есть, как негативный, так и, надеюсь, позитивный. Почему так неуверенно? Причина банальна: только через пять лет, если не распадется брак, я смогу, наконец, подать прошение на гражданство. А пока приходится быть во всех отношениях примерной женой.

Да, меня зовут Наташа и я официально замужем за израильтянином. Как мы поженились в стране, где и в помине нет ЗАГСов, это отдельная история - печальная и одновременно забавная. Если хотите, я расскажу ее. Нет, не сейчас. Позже. Сейчас мой рассказ об англике Джерри. Признаюсь, там было от начала до конца всё фиктивно. У меня сложилось мнение, что бритиши вообще не способны любить бескорыстно, а уж жениться и подавно.

Но, может, мне просто не повезло. И в Англии еще найдется парочка мужчин, которые помнят, что такое бескорыстная любовь. Лично я таких не встречала. Возможно, кому-то из вас повезет больше.

Но если уж вам приспичило выскочить замуж за забугорного мужика, приглядитесь к израильтянам. У меня найдется парочка секретов на тему, как привязать к себе покрепче мужика из Земли Обетованной, ну или как ее еще называют, Святая земля.

По поводу святости здешних мужчин я бы поспорила, но, тем не менее, с безбожными и циничными англичанами израильтяне не идут ни в какое сравнение. По крайней мере, у подавляющего большинства из них детородные органы обрезаны. А это означает, что они прошли древний обряд "брит-мила". То есть, совершили союз со Всевышним. Это ли не намек на святость хотя бы отдельных частей тела, причем, как по мне, весьма важных. Хотела бы я взглянуть в глаза той лицемерки, которая со мной не согласится.

Но и об этом не здесь и не сейчас. Обо всём по порядку...


Глава первая

Мне всегда было обидно до слез, когда про нас, провинциалок, презрительно говорят, будто мы все поголовно родом из некоего загадочного Мухосранска. Ну и что это меняет? Чем мы отличаемся от жительниц мегаполисов? Разве что тем, что мечты наши более пронзительнее и мы во что бы то ни стало стремимся воплотить их в жизнь. Ну так разве это наша вина?

Да, мы умеем мечтать. И совсем не обязательно о принце на белом коне. С нас довольно и простого непьющего мужичка, чтобы любил крепко, зарабатывал на более-менее достойную жизнь и не распускал руки...

И будь у меня такой хотя бы и на примете, все эти забугорные уроды мне не нужны были бы даже с большой доплатой с их стороны. Потому что плевать я хотела на них с самой высокой колокольни. Я хотела сказать, с их знаменитого Биг-Бена.

Более-менее адекватных в моем маленьком заштатном городке лично для меня не нашлось. Наверное, более ушлые девчата расхватали тех немногих, которые были.
Это я к тому, чтобы меня не заподозрили в том, будто я только тем и занималась, что с жиру бесилась. Тут уже, как говорится, не до жиру быть бы живу...

И когда я поняла в свои двадцать с приличным хвостиком,  что ловить приличного мужичка в моем маленьком райцентре уже бесполезно, я и решила разместить анкету на одном из сайтов знакомств. Банально? Возможно. Но как показали дальнейшие события, это работает. Не сразу обратили на меня внимание иностранные претенденты на мою руку и сердце, но лучше поздно, чем никогда. Так думала я тогда, успокаивая себя. Не прошло и полгода, как получила месседж от одного типа из Ньюкасла. Кто не знает, это большой город на севере Англии.

Слово за слово, он пригласил меня в гости. И, вы не поверите, я поначалу отказалась. Но поскольку в последующие полгода других предложений не поступило, пришлось согласиться.

Как говорится, на безрыбье и рак с голодухи сойдет. Это аккурат про Джери. Поначалу он вел себя со мной во всех отношениях вяло. Может, причиной тому была чрезмерная тяга к алкоголю. Я и теперь не могла бы ответить на вопрос, почему у него было вялым буквально всё, чем его, кстати, вполне щедро одарила природа. Наверное, всё-таки виновата в этом была регулярная выпивка. Сказать, будто он злоупотреблял вискарем, значит, ничего не сказать. Он просто упивался до чертиков, то есть, до полного безобразия - омерзительного и... Просто слов не нахожу, чтобы описать эту отвратительную картину маслом.

У Джерри не был обрезан. Впрочем, тогда я на этом не зацикливалась. Пугало меня другое. Вот сейчас отворится дверь и войдет, пошатываясь, на полусогнутых ногах он. Вытащит свой спящми вечным сном пенис, который давно уже служит хозяину лишь для пописать, и примется им трясти с нечленораздельными звуками, сквозь которые с трудом прорвется это невыносимое для меня слово:

- Соси!

Что бы хоть как-то оттянуть момент, когда он озлобится моим категорическим отказом, я закатываю глаза и с деланным испугом говорю:

- Но разве я смогу принять такого монстра в рот? Мне в жизни не приходилось видеть ничего подобного...

- Да ладно! Можно подумать у русских парней чем-то отличаются от наших.

- Но Джерри. Ты у меня почти первый...

- Ты хочешь сказать, что ни разу по-настоящему не трахалась в своей Москве.

- Я не из Москвы.

Мой городок называть бесполезно. Всё равно он не запомнит. Для него в России есть один-единственный город - Москва. Правда, с некоторых пор он узнал, что есть еще один город - Санкт-Петербург.

- А мне пох... Ты главное возьми эту соску и почмокай, как следует.

- Ой, Джери, у меня совершенно нет опыта в оральном сексе. От слова - никакого...

- Лжешь! Все вы сучки. Особенно те, кто с Востока. В частях Света Джерри разбирался…

- Нашел бы западную сучку, - не сдерживаюсь я.

- Местную, что ли?

- Ну да...

- У меня нет таких денег, чтобы тратиться на местных шлюх. Они в разы дороже, чем ваши...

- Да мы и вовсе бесплатные.

- Ага, - ржет Джери, - вы еще готовы и приплачивать нам, только чтобы вас не вытурили из нашей страны.

- Да не оскудеет рука дающего...

- И берущего! - хватается он за живот.

Ему нельзя слишком много смеяться, особенно хохотать, он может обделаться. А мне стирай потом его вонючие портки.

Я уже третий год живу с этим уродом. И у нас типа зарегистрирован брак, я даже получила ВНЖ. Но он меня постоянно шантажирует, что если я не буду ему во всем угождать, он разойдется со мной и меня вышвырнут из Англии.

Понятно, что с самого начала этот брак был фиктивным. Но поскольку денег у меня не было, а речь шла о приличной сумме, для меня совершенно неподъемной, я обязалась платить ему в рассрочку. Что это означало на практике?

Занималась уборкой квартир, иногда оставалась на ночь с полусумасшедшей старухой, чтобы та не выпрыгнула из окна, за что ее дети платили мне скромные деньги. И они ведь знали, что я с Востока, а значит, стою на порядок меньше местных...

Оставляла себе из с трудом заработанных денег меньше трети, остальное забирал он.
Как говорится, ничего личного, всего лишь бизнес...
Временами я и сама подумываю уйти от него и, может, даже вернуться в Россию. В свой городок не рискну, знакомые засмеют и не упустят случая позубоскалить. Мол, иностранная штучка вернулась несолоно хлебавши. Так, мол, ей и надо! Нечего высовываться. Своих мужиков не хватало, что ли...

А и правда, чем этот урод отличается от наших пропойцев? При случае и руки распускает, и всякие мерзости предлагает. И еще хорошо, что у него не стоит. Не то, задвинул бы в зад да порвал бы там все. Извращенец. В Содоме и Гоморре самое ему место.


Глава вторая

Когда я говорила Джерри, что я почти непорочная девушка, мне и в голову не приходило лгать. Это было сущей правдой.

Соседский мужик, от которого сбежала жена, делал пару попыток овладеть мною, но всякий раз неудачно. Вы не поверите, я даже не сопротивлялась. И не потому что мне хотелось этого забулдыгу-слесаря, который пришел к нам чинить кран. В те разы я была одна дома и перебирала в памяти своих подружек, которые уже давно и без сожаления распрощались с девственностью. Еще в последнем классе школы отдались пацанам, словно предчувствовали, что через пару-другую лет эти парни уже будут ни на что не способны, потому что большинство из них сопьется. А те немногие, которые выберут здоровый образ жизни, уедут в большие города, чтобы попытаться стать успешными людьми.

Мне тоже хотелось стать успешной. Но любопытство брало свое. А может, это природа требовала. В общем, я уступила дяде Диме, но у того, сколько он не ерзал на мне, так ничего и не вышло. И он, сконфуженный, удалился восвояси. То же самое повторилось и в другой раз. И снова осечка. Его детородный орган как завис на полшестого, так и не продвинулся ни на минуту...

Больше дядя Дима попыток не делал. Мне даже было чуточку жаль его. Девственность осталась при мне. И я не знала, что с ней делать, кому подарить или загнать по бросовой цене. И тут подвернулся этот ублюдок Джерри со своим вечно находящемся в летаргическом сне писюном.

Судьба, вздыхала я. Впрочем, без особого сожаления. Сохраню свое бесценное сокровище до лучших времен и для более достойного мужчины.

Забегая вперед, признаюсь, как на духу, таки да, я сохранила себя для мужчины, который, наконец-то, лишил меня девственности и потом, как мне казалось, неделю пребывал в шоке. Для Йоси было неразрешимой загадкой, как это мне в свои без малого тридцать лет удалось сохранить девственность.   

Иногда он становился задумчивым, что-то бубнил себе под нос, пожимая при этом плечами.

Тогда я и рассказала ему и про вечного пьяного слесаря дядю Диму и не менее трезвого Джерри. И до него кажется дошло, в чем тут кроется секрет.

Благодарил ли он Судьбу за подаренную ему целомудренную женщину или ему было по барабану. Этого я не знала. К тому времени я прожила в Израиле всего ничего и мы еще даже не поженились. Да откуда мне было знать, насколько ценится у тутошних мужчин девственность…

Думаю, что все-таки ценится. Иначе как объяснить тот факт, что через неделю после той незабываемой ночи, Йоси предложил мне руку и сердце, а в качестве бонуса вместе с замужеством я получила право проживать в этой в общем-то прекрасной Стране.

Так что, милые девушки, если вы совершили оплошность и совершенно бескорыстно легли в свое время под молодого кобелька, который сунул-вынул и слинял, то есть, поматросил и бросил, постарайтесь восстановить то, что потеряли по глупости. Заверяю вас, это все еще в цене у мужчин, кто бы что ни говорил. Современная медицина творит и не такие чудеса, так что остается за малым: собрать энную сумму денег и к специалисту.

***
День ото дня жизнь моя в славном Ньюкасле становилась всё более невыносимой. Особенно после того, как пьяный Джерри завалил меня в постель и попытался сунуть туда пальцы.

- Я буду не я, если не сломаю твою чертову целку.

- Только попробуй! Обращусь в полицию. Скажу что ты меня изнасиловал в жестокой форме.

- Тебя вышвырнут из моей Страны.

- И пускай. Зато и тебя посадят.

- Сука ты, Натали! Стерва и дрянь. Я тебя вытащил из дерьмового Востока, а ты неблагодарная ни разу не удовлетворила меня.

- Ты запамятовал, Джери.

- Если ты имеешь в виду ту совершенно неуклюжую попытку орального секса, то это не в счет. У тебя ничего не получилось.

- А у тебя? - огрызнулась я.

- А по морде?! - замахнулся он. Я увернулась и он слетел с кровати на пол. И скоро захрапел.

Если честно, я не очень-то и обижалась на Джерри. Сама мечтала выскочить поскорее за иностранца. Вот и выскочила. Неужели не могла с самого начала понять, что нормальные мужики и здесь в цене и ими местные девушки не разбрасываются, а тут же прибирают к рукам.

И на что я надеялась? - задавала себе вопрос, который в моем положении давно уже стал риторическим.


Глава третья

В свободное от работы время я иногда выходила на берег реки Тайн, которая разделяет Ньюкасл и Гейтсхед. Я любовалась мостами через реку, по которым уезжали поезда. Иногда меня подмывало сесть в вагон и уехать от постылого существования в этом большом, но каком-то бестолковом городе, с этим несусветным пьяницей Джери, с этими бесконечными уборками чужих квартир...
Но что-то меня удерживало. Даже не знаю -  что.  Может, желание в конце концов получить гражданство и уже зажить по-человечески...

Теперь, спустя несколько лет, я поняла, что никакое гражданство, каких бы заманчивых перспектив оно не сулило, не стоит того, чтобы тратить лучшие годы жизни на надежду, которой не суждено сбыться.

А тогда на берегу реки Тайн возле меня останавливались пожилые мужчины и предлагали осчастливить меня. Я не говорила им ни да ни нет, а просто называла сумму, за которую позволю осчастливить себя. Она в страхе шарахались от меня, как от чумной. Она казалась им настолько разорительной, что у них тут же пропадало желание...

***
В конце концов мое терпение лопнуло и я послала Джерри ко всем чертям.

- Я возвращаюсь домой, дорогой!

- Но тебя же никто не депортирует. Зачем же бежать от своего счастья.

- У тебя странное представление о счастье, Джерри. Ты хотя бы смутно  представляешь, что это такое?

- Но ты не можешь лишить меня моего счастья!

- Вот как?! - удивленно вскинула я брови.

- Да, дорогая! Не смотря на твою дерзость, которая приводит меня иногда в бешенство, я люблю тебя.

- А может, ты любишь тот кредит, который я тебе аккуратно выплачиваю за наш фиктивный брак?

- Но мне будет тебя не хватать!

- Кто бы сомневался...

- Ты не посмеешь оставить меня ни с чем.

- И всё-таки, дорогой, придется смириться с тем, что пора уже самому научиться заботиться о себе.

- Это не так просто, - всхлипнул он.

- Верю! Но тем не менее...

- И что ты станешь делать в своем крошечном городке?

- Ну вот, не прошло и трех лет, как ты запомнил, что в России, кроме Москвы и Питера, имеют место быть и маленькие городки.

- Да я и сам родом из маленького городка. И ты знаешь, иногда ностальгирую.

- И запиваешь тоску вискарем.

- Останься, Натали, и я перестану пить. Я сделаю тебя настоящей женой.

"Сумеешь ли?"  - чуть было не сорвалось с языка, но я решила не добивать этого в общем-то несчастного человека.

***
Ньюкасл не понравился мне с первого же дня. И все последующие годы производил на меня угнетающее впечатление. Разве что, эти мосты через реку добавляли мне веры в то, что еще не все потеряно и, быть может, вон за тем поворотом реки меня поджидает удача.

В Лондоне задержалась. Надо было собрать немного денег на дорогу да и возвращаться совсем с пустыми руками пускай и не состоявшейся иностранке не к лицу.

Наверное, всем известно, что в Лондоне настоящих англосаксов осталось совсем мало. Город заполонили выходцы со всех краев Света. Индусы и пакистанцы с удовольствием отзывались на приглашение красавицы-блондинки зайти в ближайшие кусты парка, которых в Лондоне было предостаточно. И я удовлетворяла их за скромную денежку орально. Девственность решила на всякий случай сохранить. И как я уже сказала, такой случай представился...

Восточных клиентов, которым не терпелось облегчить свои переполненные сосуды, было предостаточно. И я неплохо зарабатывала, хоть и тратила немало. Лондон не просто дорогой, а очень дорогой, город.

Тем не менее, на каком-то отрезке моей трудовой деятельности, подвернулась пара пожилых джентльменов, которые по известным причинам уже не могли, но при этом всё еще хотели. И я стала обслуживать их на регулярной основе. И они не скупились на гонорары. Им почему-то нравилась оральная любовь втроем. Экие озорные старички! Может, с ними было что-то не так, но меня это мало волновало. Кто платит, тот и заказывает танго.

Да, это было похоже на медленный танец. Они кружились вокруг меня, взявшись за руки, а я ловила губами их окончательно утратившие силу пенисы и старалась сделать это романтично. Я с первого же раза поняла, что они обожают романтику. Наверное, в молодости были музыкантами или поэтами. Но не исключаю, что бисексуалами, если не предположить большее...

- Она такая милая, - говорил один другому.

- Я чуть не подошел к финишу.

- Надеюсь, сегодня это случится.

- О, это было бы прекрасно.

- Я загадал. Если сегодня кончу, плачу двойтариф.

- И я, если ты мне одолжишь немного денег. Я опасаюсь брать с собой крупные суммы. Эти наркоши в каждом парке...

- И молодые мигранты...

- Вот-вот! Глазом не успеешь моргнуть, как обчистят до нитки.
Я было хотела им предложить помолчать и сосредоточиться на процессе. Потому что болтовня отвлекает от главного. У меня же почти онемел рот... И если они хотят кончить, пускай поторопятся.

И они, словно прочли мои мысли, начали финишировать. Причем, разом.
Неужели они всю жизнь занимались сексом в паре, мелькнула и тут же погасла мысль. Потому что я принялась торопливо пересчитывать щедрый гонорар благодарных старичков. Много ли надо для счастья! Им - получить удовлетворение и осознание, что еще не всё потеряно. Мне - скопить немного денег на черный день...