как дoбиться успеха, успешен ли я,

Дмитрий Саврацкий
как дoбиться успеха, успешен ли я, могу ли поделиться своим опытом,
эти все замечательные вопросы из интерью Каспарова...
Итак, что считать успехом?
то, что я поступил на провизора в 44 года и закончил? проработав зав аптекой 7 месяцев ( я всегда мечтал стать врачем, но получилось провизором)
бегал удьтрамарафоны без тренировок- 12 часовые -76 км и 85 км, суточные, 112 км и 113 км- успех ли это? ноя ведь знаю людей которые бегают 50 суток в жару по бетону в Америке и покрывают 300 миль или 5000 км
в финансовом смысле я вряд ли успешен, как и в семейном,
со здоровьем - ок, не считая что клапан сесдечный часть крови возвращает (поэтому с марафонами подзавязал)
да и зубы подкачали...
но я коммуникабелен- легко общаюсь и с иностранцами на англ польском... это положительное качество по жизни
я научился выэывать без денег, меня даже просят написать об \том книгу, но ведь это мой местечковый опыт. кому это интересно?
купаюсь зимой в реке, ну очень быстро, тем не менее иногда пальцы замерзшие не могут завязать кроссовки...
секса нет годами ( около 3) и это не сильно беспокоит..
есть дочь, так что генофонд оставил...
вроде все что пришло в голову после выпитого с другом докторос кофе, с сырником и яблочным пирожком
круг друзей мал- около 5 чел...
7 09 23

my body age 57? 4

7 0923