И снова о покаянии. Продолжение...

Игорь Устичев
                Без покаяния невозможно войти в Царствие Небесное, равно как и не принявшим Крещения во имя Святой Троицы. А покаяние возможно только при: «Точном, хотя бы и простом знании христианской веры, чуждой всякой ереси и зломудрия», - как писал свт. Игнатий Брянчанинов. Соответственно, ни католики, ни протестанты, никто другой из представителей иных христианских доминаций не могут войти в Царство Небесное, ибо исповедуют ересь, т.е. искажают Евангельское учение. Следовательно, все исповеди у католиков и пр. конфессий, остаются только исповедью, т.е. пересказом грехов одним человеком другому, а не покаянием; а отпущение грехов, которые совершают ксендзы и пр. служители – не имеют никакой силы. Грехи как были, так и остаются с согрешившими. Мы уже касались темы отличий Православия от Католицизма и его доминаций в работе «Один ли Бог для всех. Слово об экуменизме», поэтому интересующийся может к ней обратиться. Здесь необходимо лишь отметить, что в Католический и протестантских церквях благодать отсутствует в силу их уклонения в ересь, которая началась в 1054 г, расколом Западной и Восточной христианских церквей, продолжилась в 1517 г., изданием 95 тезисов против Римско-католической церкви монахом-августинцем Мартином Лютером, и не заканчивается поныне, углубляясь все глубже в пучину погибели: одна встреча Римского Папы с ЛГБТ-извращенцами, после которой он заявил: «Они же дочери Божии» чего стоит! Конечно, и среди протестантов, католиков, исповедующих Ислам или Иудаизм, другие учения и философские направления, есть не мало порядочных и честных людей, живущих и поступающих по совести. Они могут рассчитывать на некие места упокоения праведников, по слову Христа: "В дому Отца Моего обители многи суть" (Ин.14:2), и по слову Апостола: "во всяком народе боящийся Его (Бога - авт.)и поступающий по правде приятен Ему" (Деян.10:35), но на Царствие Небесное  они рассчитывать не могут.