Анекдот номер 6 Время

Надежда Шевцова
АНЕКДОТ от премьера Албании Эди Рама на Стратегическом форуме в Бледе.*

***
Не знаю, слышали вы или нет, но в России обсуждается переход на единое время, потому что разница между её часовыми поясами - 9 часов.
Подходит к Путину премьер-министр и говорит:
- Господин Президент! У нас проблема!
Я отправил семью отдыхать, позвонил, чтобы пожелать спокойной ночи, а они на пляже и у них уже утро,
Я позвонил Олафу Шольц, чтобы поздравить с годовщиной. Мне сказали - она завтра.
Хотел поздравить Ци Цзиньпина С Новым Годом, они говорят - у них ещё старый.
Путин говорит:
- Да, у меня таже проблема.
Я позвонил семье Пригожина, чтобы выразить  ...,а самолёт ещё и не взлетел...


*
Блед во имя мира
28 авг. 2023;г. — В Словении открылся ежегодный XVIII Международный стратегический форум (BSF), главной темой которого стала солидарность.