Пластилиновый крестик

Анатолий Перкин
Моя пятилетняя внучка слепила пластилиновый крестик, а внутри человечка. Сначала я не обратил особого внимания  на это. Ну слепил ребёнок, то что ему захотелось, подумал я. Недавно я увидел как Серафима  неумело перекрестившись поклонилась  и поцеловала пластилиновый крест. Тогда я задумался. А может здесь есть какой-то смысл?  Почему ребёнок, вместо того чтобы играть в игрушки лепит кресты, а потом преклоняется перед ними их целует? У нас в доме есть  православные иконы и кресты, но внучке захотелось воплотить свой замысел. Мне  стало хорошо от мысли что ребёнок в таком возрасте  находится на правильном пути. Не зря же я жил в монастырях  и молился. Дар веры не передаётся по наследству. Но в православной семье ребёнок рано получает представление о Боге, которое он вместе с верой воспринимает от родителей.