Чек

Михаил Нестеренко
Позвонили из магазина: пришел товар, который я заказал. Этому магазину
на дом покупки отправлять я не доверяю: они забывчивые и могут
что-нибудь напутать. Так что решил покупку забрать сам. Что бы не
напутали чего, я раскопал горку электронной почты, нашел товарный чек
на покупку и распечатал его для предъявления в магазине. Тут меня
позвали обедать.

Во время первого блюда чек пропал. У меня просто так редко что-то
пропадает, потому что в случайных местах я вещи стараюсь не оставлять,
a наооборот стараюсь класть их туда, где они сохраннее будут.
Посмотрел возле принтера и в комнате: чека нет.  Посмотрел в других
местах: тоже нет.

Приостановил поиски и пошел пить чай с супругой. Разговор шел о насущном:
образовании деток и приближающейся вечеринке в честь пусиного дня рождения.
Не смотря на важность обсуждаемых вопросов, я попытался сменить тему.
Супруга -- это потенциальная причина внезапных изменений в расположении
вещей. Я поинтересовался, не знает ли она куда делся чек? Добавил что
в современной сложной политико-экономической обстановке потеря чека
может казаться мелочью, однако неучтение таких мелочей возможно и
привело к осложнению ситуации в мире.

Супруга, однако, сказала что чек она не трогала и что мои сомнения в
корректности её действий выказывают недостаточную мою уверенность в
правильности картины жизни. Аргумент был весьма весомый. Уровень моей
уверенности быстро вернулся на место. Тема разговора тоже. А вот
чек -- нет.

За остатком чаепития, я охотно соглашался с обсуждаемым планом по
образованию и развлечению подрастающего поколения, параллельно
размышляя о роли личности и случая в мировом политико-экономическом
процессе.

Где же все-таки чек? После чая, я еще раз проверил комнаты,
особенно тщательно осмотрел окрестности компьютера и принтера: ну
может мухи его под стол спихнули ненароком. Чек не появлялся. Ладно,
решил я, раскопал еще раз электронную копию чека, распечатал. Аккуратно
его несколько раз сложил и решил положить в боковой карман где я обычно
ношу бумаги: там им сохраннее. Однако чек туда не лез: что-то ему
мешало.  Покопавшись в кармане, я нашел там аккуранто сложенную
распечатку товарного чека.