5 15. Сестре

Нюрка Борискина
Она рисовала жизнь.
С любовью мешала краски. 
Гуашь, акварель, пастель
Дарили сестрёнке сказку. 

Причудливые мазки
Сплетались в волшебных зверей. 
Не нужен твой радужный бред.
Глухая душа без затей. 

Манила открытая дверь
Художницу в сон за собой. 
Дождались, нет больше идей.
Ушла в 5:15. Отбой. 

Три года я клею мир.
Вот тут рисовала ты дождь. 
Смотри, это птица в окне
С глазами печальных снов. 

Три года я клею любовь,
Живу каждый день тобой. 
Ушла и забрала пастель.
Прощай, в 5:15 отбой. 

Три года чужая игра,
Три года куда-то иду. 
Ты шепчешь мне в ухо "вставай"
И я просыпаюсь в бреду. 

В аду третий год моя ночь.
В аду полыхает мозг. 
И строчки чужих стихов
Мой строгий железный форпост. 

Три года целую мрак,
Не знаю покой и день. 
Три дня я нашла новый мир,
В нем страшная акварель. 

Рисует художник боль,
Рисует надрыв и кровь. 
А я в нем слышу тебя,
Твоей гуаши любовь