кто и как кто меняет мое все

Галим Фарзтдинов
кто и как кто меняет мое все,
я написал, переделывал , трудно, а потом раз ...
и снова Я ЧИТАЮ В МОИХ РАЗНЫХ - Я УБРАЛ ЧТО ТО САМ
ДОБАВИЛ ДРУГОЕ  да я записываю старое ,и опять строе, да переделываю. 

Я ПОНЯЛ - ЧТО ЗА ЭТО ЗА ФИШКИ - ТЫ ЧИТАЕШЬ СТАРОЕ  МОЕ - ПЕРЕДЕЛАННОЕ ДАВНО - Я НЕ ПОНИМАЯ - ЧТО ЭТО- ОПЯТЬ СТАРОЕ НАЧИНАЮ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ... и ты читаещь из яндекса иди многих поисковых систем .

ДА , ЛУЧШЕ БЫ ОДИН РАЗ РАЗ НАПИСАЛ, ДА Я СНОВА ПЕРЕДЕЛАЮ ЧАСТО, НЕ ВСЕ.

ДА - НЕ МОГУ ТАК - ВОЗМОЖНО ЛУЧШЕЕ НАПИСАЛ И ЗАБЫЛ, Я ПОСЛЕ ВСЕГО ВАШЕ СТАРОЕ ОТПРАВЛЕННОЕ НАЧИНАЮ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СНОВА И ДУМАЯ ЧТО,НУ ЧТО ЖЕ ТАК, ОПЯТЬ Старое то все, я же другое написал,..., Я ЖЕ НАПИСАЛ ПО ДРУГОМУ - НУ ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАК , - НЕТ ВЫ САМИ НАХОДИТЕ .
 вы все  таки не поняли, изменил произведение давно уже, а ты находишь старое из яндекса и поисковых систем  и что - я от вас измучался - начинаю переделывать = да переделываю  снова и сохраню от вас как последнее - потом... старое переделываю , а зачем - неужели зайти на сайт - я вам честно говорю - переписывать снова


 тебе трудно зайти на сайт?.