Натальин день

Наталья Кашина 2
История эта произошла в 90-х годах.

Отдыхали мы с семьёй в санатории в Дагестане. Санаторий новый, красивый, современный по тем временам. Кондиционеры, оборудование, всё прекрасно. Море супер!Это был конец августа, начало сентября.

В санатории отдыхал Батюшка. Маленького росточка в джинсах, без церковного облачения ни за что не поймёшь, что это Батюшка.

И вот наступило 8 сентября. Я тогда и не знала, что это - Натальин день.
А надо сказать, что в Дагестане засушливый климат, во всяком случае, в Махачкале. И цветы там растут плохо и требуют постоянного полива.

Я встаю утром рано, часов в шесть. Посмотрела в окно, а там Батюшка везёт целую сумку на колёсиках букетов цветов. Очень я удивилась.

На завтраке Батюшка вручал букеты нескольким женщинам. Я тоже не поняла, почему.

И вот мы едем в лифте вместе с Батюшкой, а в руках у него прекрасный букет. Он спрашивает : " Есть среди вас Натальи ?". Я говорю : "Да, я Наталья". И тут он вручает мне букет и поздравляет с Натальиным днём. Это было так здорово ! Я почувствовала себя героем дня.

Так я узнала, что 8 сентября - Натальин день. Я чувствовала себя такой счастливой. А моя семья присоединилась к поздравлениям, и с тех пор всегда поздравляют меня с Натальиным днем, поднимают настроение и дарят подарочки !

Поздравляю всех Наталий С нашим днём ! Любви, удачи, радости, исполнения желаний!