И первые станут последними

Анатолий Перминов
Хронология возникновения древних народов (суперсемей, семей, групп) с древнейших времен

   Самый древний народ на Земле – Асуры. Этот народ возник примерно 600 миллионов лет назад и существовал в основном до 4 миллионов лет назад. Если кто то из исследователей асуров считает, что они жили в течении 596 миллионов лет, то он ошибается. Асуры во многих религиях и легендах имели множество других названий. И жили они в разное время и на разных территориях Земли. Итак самая древняя группа народов (супер-семья) – супер-семья асуров возникла 600 миллионов лет назад.

1-я супер-семья – Асурская  - с 600 млн.лет назад
Асуры (асиры), адити, ашвины, хаторы, вайвасвата, ракшасы, наги, якхами, дэвы, ангирасы, якши, найрриты, гекатонхейры, ахуры, шудры, данавы, дайтьи, апсары, нимфы, абиры (кабиры), титаны, корибанты, куреты, телхины, алеты, маруты, аманасы, бхаргавы, хримтхурсы, рудры, атланты, муанцы,

Адити, ашвины, маруты, аманасы, ангирасы, апсары, дайтьи, данавы, рудры, яши, шудры, найрриты, бхаргавы, вайсвата – жили на территории Древней Индии
Хаторы – жилы в Древней Египте
Дэвы, ракшасы, наги, якхами – жили в Шри Ланке, Японии
Титаны, гекатонхейры, кабиры, куреты, телхины, нимфы  – жили в Древней Греции
Ахуры – жили в Иране
Корибанты – жили во Фригии
Алеты – жили в Финикии
Хримтхурсы – жили в Скандинавии
Атланты – жили в Антлантиде
Муанцы – жили на материке Му

   Какими были эти народы современная историческая наука не знает (да и знать не желает). Ведь по ее постулатам люди возникли из обезьян (обезьяна взяла палку в руки и стала человеком – конечно это глупость). Академическая наука считает, что это произошло около 200 тысяч лет назад. Только многочисленные археологические артефакты возрастом более 1 миллиона лет опровергают это. Какими были асуры? Это были люди гагантского роста (от 7 до 50 метров). Жили они долго – до 10000 лет (были почти бессмертными). У всех асуров была холодная (голубая) кровь. Кожа у них была серая и черная (как у динозавров и крокодилов). К 4 миллионам лет назад асурские народы заселили большую часть территории Земли (юг Азии, восточную и центральную Африку, Индонезию, север Австралии и острова Тихого и Атлантического океана).
   И где сейчас этот великий народ? От него остались только папуасы (на востоке Индонезии и в Папуа-Новой Гвинее), бушмены, готтентоты, хадза, сандаве (на юге и востоке Африки) и ведоиды (в Шри Ланке). Почему? Потому, что некоторые асуры стали считать себя равными богам (сурам). Они захотели создать новую расу людей (своих рабов). Но у них получались только уродливые животные, похожие внешне на людей (обезяны, питекантропы, австралопитеки, неандертальцы). Это был большой грех (человек не может быт богом, гордыня во всех религиях считается большим грехом). По этой причине суры прекратили с ними всякие контакты (и обучением их различным знаниям) и асуры стали быстро деградировать превращаться в первобытных диких людей. Но не все – некоторые асуры сохранили связь с сурами и продолжили жить по законам Всевышнего (по правилам, полученными от суров (сынов Солнца).

2-я супер-семья – Атланты – с 4 млн.лет назад
Атланты, тольтеки, прото-негроиды, нахи, негроиды, сахарцы, хатты, зап.негроиды, банту, азанде,
   Атланты (это бывшие западные асуры, жившие на материке Атлантида) были вторым крупнейшим народом на Земле. Сформировались они примерно 4 миллиона лет назад. К 400 году до н.э. атланты даже проникли в Тибет и захватили Город Богов (где жили асуры). К 30 тыс.лет до н.э. племена потомков атлантов уже жили на обширной территории – в Европе, Азии, северо-западной Африке, севере Америки. Атланты и их потомки владели большей частью территории Земли. Они создали большую империю и держали в своем подчинении почти весь мир (им не подчинялись только туранцы и гиперборейцы). Какими они были? Они были высокими (от 3 до 7 метров), смуглыми. Сами атланты имели голубую (холодную) кровь. Жили они до 1000 лет. По этой причине они внушали всем, что именно они являются богами, а асуров называли демонами. А вот потомки атлантов уже имели теплую (красную) кровь. И жили они значительно меньше. Многие (но не все) атланты занимались черной магией и солнечные боги (суры) оставили их без своей поддержки. И атланты стали деградировать (терять свои знания, распадаться на мелкие народы). Примерно в 9500 году до н.э. последний остров Посейдонис (где жили поздние атланты) ушел по воды Атлантического океана. Из потомков атлантов остались только следующие народы (баски, народы Кавказа, кеты и буриши).

3-я супер-семья – Муанцы – с 4 млн.лет назад
Муанцы, прото-айны, океанийцы, гаошань, полинезийцы, микронезийцы,
   Муанцы (муаи) появились почти одновременно с атлантами, но они не были сильным и многочисленным народом. Они жили на материке Му (в Тихом океане) и на островах Тихого океана. Но их материк тоже затонул и они расселились на островах Тихого океана. Айны поселились в Японии, гаошань – на Тайване. Остальные мелкие народы продолжали жить на островах Тихого океана.

4-я супер-семья – Аккадийцы – с 78 тыс.лет до н.э.
Аккадийцы, Хананеи, прото-семиты, Ливийцы, хананеи, египтяне, кушиты, угаритяне, финикийцы, эблаиты, аккадцы, амореи, гиксосы, ассирийцы, манейцы, евреи, арамеи, прото-арабы, аммонитяне, моавитяне, эдомитяне, сабейцы, аксумцы,
   Аккадийцы – это самые древние потомки атлантов, поселившиеся на восточном берегу Средиземного моря, позже они расселились по территории Ближнего Востока и стали основой для формирования семито-хамитской семьи (сейчас эту семью называют афразийской). Сейчас это 4-я по численности языковая семья народов, проживающих на западе Азии и в северной части Африки (от Ирана до Мавритании).

5-я супер-семья – Туранцы – с 78 тыс.лет до н.э.
Туранцы, северные туранцы, южные туранцы.
   Туранцы являются второй волной переселенцев с Атлантиды, поселившихся в Восточной Азии на берегах большого Туранского моря (сейчас это пустыня Гоби).
На основе туранской группы народов после 12-го тыс.до н.э. появилась монголоидная раса и появилось несколько групп монголоидных народов, живущих сейчас на обширной территории, включающей Восточную Азию, Среднюю Азию, Кавказ, Турцию и всю территорию Америки (индейцы Америки).

6-я супер-семья – Кроманьонцы (европеоиды) - с 38 тыс.лет до н.э.
Кроманьонцы, зап.европеоиды, гиперборейцы, вост.европеоиды, дравидоиды, прото-кеты, дравидоиды, хараппцы, гиксосы,
7-я супер-семья – Субареи – с 38 тыс.лет до н.э.
Субареи, нахи.
   Субареи являются третьей волной переселенцев с Атлантиды в Азию. Они занимают промежуточное место между аккадийцами и туранцами. Они населяли вначале северо-запад Китая, потом Среднюю Азию, еще позднее – территорию Месопотамии и долину реки Инд. Значительная часть субареев из Месопотамии переселилась на территорию Кавказа (страна Субарту) и стала основой древнего нахского народа – предка всех коренных народов Кавказа.
8-я супер-семья – Пигмеи – с 30 тыс.лет до н.э.
Лулембе, пигмеи
   Пигмеи – самая древняя группа народов, которая выделилась из асуров и заселившая большую часть Центральной и Западной Африки. Первоначально пигмеи имели холодную (голубую кровь) вплоть до начала 20-века. Сейчас таких пигмеев нет, сохранились небольшие  группы пигмеев в центре Африки (но у них обычная красная кровь) и они разговаривают в основном на языках банту. Сейчас их численность составляет около 300 тыс.чел.
9-я супер-семья – Индейцы Америки – с 30 тыс.лет до н.э.
   Сейчас численность индейцев Америки составляет около 75 млн.человек.
10-я супер-семья – Зап.европеоиды – с 30 тыс.лет до н.э.
Зап.европеоиды, иберы, лигуры
   Первоначально западные европеоиды населяли всю Европу, но позднее их место заняли иберы. Позднее все западные европеоиды были ассимилированы арийскими племенами. Сейчас в Европе от европеоидов остались только баски – 2300 тыс.человек. Они живут на севере Испании.
11-я супер-семья – Койсанцы – с 22 тыс.лет до н.э.
Койсанцы, адаби, нубийцы, нилоты, шумеры, ашшуры, хадза, сандаве, бушмены, готтентоты,
   Койсанцы являются потомками асуров, сейчас их численность составляет около 370 тыс.человек.
12-я супер-семья – Австралоиды – 22 тыс.до н.э.
Австралоиды, эламитяне, папуасо-австралийцы, ведоиды, дравиды, лулубеи, веддоиды, папуасы, австралийцы,
   Сейчас от австралоидов остались тоьлко ведоиды, папуасы и австралийцы (аборигены Австралии).
13-я супер-семья – Вост.европеоиды – 22 тыс.до н.э.
Вост.европеоиды, прото-кеты, кеты,
   Сейчас от этой группы народов остались только кеты.
14-я супер-семья – Гиперборейцы – с 17500 г.до н.э.
Гиперборейцы, биармийцы, шигирцы, арии, сиртя, финно-угры, саамы, зап.индоевропейцы, персы-мидийцы, пикты.
   Потомками гиперборейцев являются индоевропейцы и уральские народы.
15-я семья – Северные туранцы – с 16500 г.до н.э.
Сев.туранцы, прото-индейцы, прото-корейцы-японцы, корейцы, японцы, прото-алтайцы, прото-тунгусы, прото-чукчи,
16-я семья – Южные туранцы – с 16500 г.до н.э.
Юж.туранцы, аустроазиаты, прото-тибето-бирманцы, прото-китайцы,

С 12000 г.до н.э. (после первой войны с применением ядерного оружия).

17-я семья – Прото-алтайцы – с 12000 г.до н.э.
Прото-алтайцы, киргизы, булгаро-сувары, гунны, алтайцы, оногуры
18-я семья – Прото-тунгусы – с 12000 г.д.н.э.
Прото-тунгусы, дун-ху, илоу, мохэ, чжурчжени, манчжуры, эвенки-эвены, южные тунгусы, эвенки, эвены, дахуры, дючеры, нанайцы, эскимосо-алеуты, прото-монголы.
19-я семья – Прото-чукчи – с 12000 г.до н.э.
Прото-чукчи, нивхи, коряки, чукчи, юкагиры, ительмены,
   Сейчас прото-чукотские языки называются «палеоазиатскими народами». Сейчас их 11 тыс.человек.
20-я группа – Эскимосо-алеуты – с 12000 г.до н.э.
Эскимосо-алеуты, алеуты, эскимосы,
   Сейчас число эскимосов и алеутов – около 85 тыс.человек.
21-я группа – Прото-монголы - с 12000 г.до н.э.
Прото-монголы, хунну, сяньби, муюн, тоба, жужане, тангуты, кидане, зубунары, монголььские племена, юебань, авары, гучин-татары, мэркиты, найманы, кереиты, байргу, хамат-монголы, мэнгу-шивэй, тайчжиуты, хонгираты, татары, дэ-лэ, олгунуты, юй-вын, онгуты, дулга, гучин-татары, хар-тэргет-шивэй, буряты, монголы, ойраты, калмыки,
   Сейчас потомки прото-монголов (монгольские народы) насчитывают более 11 миллионов человек.
22-я семья – Прото-тибето-бирманцы – с 12000 г.до н.э.
Прото-тибето-бирманцы, дзоргайцы, сино-тибетцы, бодо, западные гималайцы, чины, карены, тибето-бирманцы, прото-таи, прото-чжуаны, ицзу-бирманцы, пью, бирманцы, тибетцы, дян, чжуаны, лао, таи, тангуты, ицзу, шаны,
   Это 2-я по численности языковая семя на Земле. Их численность превышает 1,4 млрд.человек.

23-я группа – Прото-китайцы – с 12000 г.до н.э.
Прото-китайцы, китайцы, чжоу,
24-я семья – Аустронезийцы – с 12000 г.до н.э.
Аустронезийцы, вьетмыонги, мяо-яо, малайцы, лаквьеты, индонезийцы, малагасийцы, чамы, филиппинцы, вьетнамцы,
25-я семья – Прото-семиты – с 6500 г.до н.э.
Прото-семиты, хананеи, кушиты, угаритяне, финикийцы, эблаиты, аккадцы, амореи,
26-я семья – Нахи (Кавказская семья) с 5200 г.до н.э.
Нахи, гутии, хурриты, тавры, урарты, колхи, албаны, иберы, леги, зихи, абхазы-абазги, лазы, сваны, адыгейцы (касоги), черкесы, грузины, дзурдзуки, серирцы, кабардинцы,
   Численност всех коренных кавказских народов – 12,5 млн.человек
27-я семья – Индоевропейцы – с 4800 г.до н.э.
Арии, зап.индоевропейцы, персы-мидийцы, фригийцы, тохары, синды, меоты, мисийцы,
   Сейчас индоевропейская языковая семья народов – самая крупная языковая семья народов на нашей планете. Это 2,5 миллиарда человек, живущих на всех континентах мира.

28-я семья – Уральцы – 4100 г.до н.э.
Финно-угры, финноязычные, угры, самодийцы. 
   Сейчас эти народы входят в уральскую семью народов. Их численность составляет 22340 тыс. человек. Это в основном венгры, финны, эстонцы, мордва, марийцы, удмурты, коми, коми-пермяки, ханты, манси, саамы, самодийцы,
29-я семья – Негроиды с 3900 г.до н.э.
Негроиды, азанде,
   Негроидная семья сформировалась на основе  западных европеоидов живших на северо-западе Африки и последних переселенцев с Атлантиды (горы Атлас – это память переселенцев с Атлантиды). Постепенно негроиды стали переселятся на юг (Сахара стала превращаться в пустыню). Негроиды стали вытеснять из Центральной Африки пигмеев. Сейчас эта семья называется Нигеро-Кордофанской языковой семьей.

30-я семья – Пеласги (Древние греки) – с 3500 г.до н.э.
Пеласги, лелеги, карийцы, минойцы, гараманты, филистимляне, туареги,
   Сейчас от древних греков (не индоевропейцев) не осталось никого, только туареги, но они уже говорят на другом языке.
31-я семья – Сахарцы – с 3500 г.до н.э.
Сахарцы, багирми, канури, сонгаи, туареги, хауса, тубу, мору-мади, кунама, кома, берта, макбету,
    Современные сахарцы – это народы нило-сахарской языковой семьи, они живут южнее Сахары. Их численность сейчас более 50 миллионов человек.
32-я семья – Кушиты – с 3100 г.до н.э.
Кушиты, беджа, афар, оромо, сомалийцы, омето,
   Современные кушиты сейчас являются кушитской семьей в составе афразийской суперсемьи. Их численность – более 47 миллионов человек. Живут они в основном в Эфиопии, Сомали и Джибути.
33-я семя – Шумеры – с 3100 г.до н.э.
Шумеры, ашшуры,
   Сейчас от шумеров не осталось никого. Далекими потомками их являются только современные ассирийцы и езиды, но они уже говорят на других языках.
34-я семья – Дравидоиды – с 2800 г.до н.э.
Дравидоиды, буриши,
   Сейчас от дравидоидов остался только один народ – буриши. Их меньше 60 тыс.человек.
35-я семья - Зап.индоевропейцы (шнуровики) – с 2500 г.до н.э.
Зап.индоевропейцы, ахейцы, хетты, лувийцы, палайцы, греки, фракийцы, ликийцы, хайясы, армяне, лидийцы, македонцы, пафлагонцы, вифины, киликийцы, кельты, галаты, этруски, италики,  римляне, германцы, балты,

После 2100 г.до н.э.

36-я семя – Дравиды – с 1900 г.до н.э.
Дравиды,
   Сейчас дравиды (дравидийская семья) имеет численность более 200 млн.человек.
37-я семья – Индийская группа – с 1500 г.до н.э.
Индийцы,
   Сейчас индийцы (индо-арийская группа языков) насчитывает более 1 млрд.человек.
38-я семья – Иранская группа  - с 1500 г.до н.э.
Персы-мидийцы, мидийцы, персы, саки, киммерийцы, скифы, савроматы, массагеты, хорезмийцы, бактрийцы, согдийцы, каспии, сагартии, дахи, аорсы, сарматы, усуни, роксоланы, аланы, кушаны, луры, эфталиты, бахтияры, номады, ясы (осетины), белуджи, афганцы, таджики, курды, езиды,
   Сейчас иранская группа языков насчитывает около 200 миллионов человек.
39-я группа – Фракийцы – с 1500 г.до н.э.
Фракийцы, трибаллы, иллирийцы, даки,
   Сейчас от фракийцев не осталось ни одного народа. Сохранилась лишь часть иллирийского народа – албанцы. Это 7600 тыс.человек.
40-я семья - Зап.негроиды – с 1300 г.до н.э.
Зап.негроиды, моси, акан, менде, фулбе, тив, игбо, эве, акан, кру, волоф, йоруба, сонинке, бамбара, малинке, сусу, сенуфо,
   Западные негроиды являются частью нигеро-конголезской макросемьи. Их численность – более 90 млн.человек.
41-я семья – Банту – с 1300 г.до н.э.
Банту,
   Сейчас численность народов банту составляет 310 миллионов человек.
42-я семья - Прото-арабы – с 1300 г.до н.э.
Прото-арабы, арабы, карфагенцы, нумидийцы,
   Сейчас численность арабов составляет 240 миллионов человек.
43-я семья - Аустроазиаты – с 1100 г.до н.э.
Мунда, моны, кхмеры,
   Сейчас численность аустроазиатских народов более 90 миллионов человек.

С 900 г.до н.э.
44-я семья – Иберы – с 900 г.до н.э.
Иберы, лигуры, астуры, кантабры, баскогоны, аквитаны, баски,
   Иберийская языковая семья народов Европы сейчас состоит только из одного народа – басков. Их численность составляем всего 800 тыс.человек.
45-я группа – Колхи – с 400 тыс.г.до н.э.
    Колхидская группа народов сейчас называется картвельской языковой семьей и включает в себя в основном грузин. Их численность – около 5 млн.человек.
46-я группа – Абхазо-адыги – 400 тыс.г.до н.э.
   Абхазо-адыгская группа сейчас насчитывает около 3 млн.человек. Это абхазы, абазины, адыги, кабардинцы, черкесы.
47-я группа – Нахо-дагестанская группа – 400 тыс.г.до н.э.
   Нахо-дагестанская группа сейчас входит в северо-кавказскую семью народов и включает в себя чеченцев, ингушей и множество дагестанских народов. Численност их более 4,5 млн.человек.
48-я группа – Кельты с 200 г.до н.э.
Кельты, галаты, галлы, бритты, скотты, шотландцы, уэльсцы, бретонцы, ирландцы,
   Кельтские народы являются частью индоевропейской семьи. Их численность – 3,2 млн.человек.

С начала нашей эры
49-я группа – Германцы – с 120 года
Германцы, готы, саксы, лангобарды, алеманы, франки, вестготы, остготы, англы, свевы, вандалы, гепиды, бавары, франки (прото-французы), свионы, англо-саксы, викинги, даны, немцы, датчане, англичане, норвежцы, шведы, швейцарцы, австрийцы, голландцы, фламандцы,
   Германские народы являются частью индоевропейской семьи народов. Германская группа насчитывает 450 млн.человек.
50-я группа – Финноязычные народы – с 120 года
Финноязычные народы, мурома, меря, мари, прото-мордва, мордва, пермь, чудь, карелы, финны, эстонцы, удмурты, коми, коми-пермяки,
   Они являются частью уральской семьи народов. Их численность – 8293 тыс.человек.
51-я группа – Угры – с 120 года
Угры, венгры, ханты, манси,
   Угры являются частью уральской семьи. Их численност – более 14 млн.человек.
52-я группа – Самодийцы – с 120 года
Самодийцы, селькупы, нгасаны, ненцы,
   Самодийцы являются частью уральской семьи. Их численность – 23 тыс.человек.
53-я группа – Аксумцы – с 120 года
Аксумцы, амхара, гураге, тигре, тиграи,
   Сейчас аксумские народы входят в кушитскую группу афразийской семьи. Их численност составляет 46,5 млн.человек
54-я семья – Алтайцы – с 200 года
Гунны, оногуры, булгаро-сувары, хакасы, тюрки разные, уйгуры, булгары, сувары, огоры, акациры, барсилы, оногуры, утигуры, кутригуры, хазары, тюргеши, печенеги, карлуки, прото-башкиры, кыпчаки, огузы, прото-якуты, буртасы, сельджуки, канглы, половцы, башкиры, якуты, азербайджанцы, туркмены, ордынцы, кашкайцы, балкарцы, карачаевцы, узбеки, турки, ногаи, татары, чуваши, астраханские татары, крымские татары, сибирские татары, казахи, каракалпаки.
   Сейчас численность народов алтайской семьи (включая японцев и корейцев) составляет более 394 млн. человек. Вероятно что корейцы и японцы являются отдельными группами народов.

С 400 года
55-я группа – Римляне – с 400 года
Римляне, гало-римляне, испано-римляне, дако-римляне, итальянцы, влахи, французы, молдаване, каталонцы, галисийцы, кастильцы, португальцы, испанцы,
   Сейчас потомками римлян являются романская группа языков (индоевропейской семьи).
Их численность составляет более 900 миллионов человек, живущих в Латинской Америке и южной Европе.
56-я группа – Балты – с 400 года
Балты, латыши, литовцы, пруссы,
   Сейчас численность балтов составляет 5,7 млн.человек
57-группа - Славяне западные – с 400 года
Славяне западные, ругии, хорутане, лужичане, бодричи, поморяне, поляне, висляне, поляки, чехи, словаки,
   Скйчас численность западных славян составляет 60 млн.человек
58-группа - Славяне восточные – 500 года
Анты, русы, русские, украинцы, белорусы, русины,
   Сейчас численность восточных славян составляет 223 млн.чел
59-группа - Славяне южные – с 700 года
Славяне южные, болгары, сербы, хорваты, словене,
   Сейчас численность южных славян составляет 47,5 млн.человек
60-я группа – Океанийцы – с 1000 года
Полинезийцы, микронезийцы,
   Сейчас их численность сейчас составляет более 4600 тыс.человек, многие аборигены островов Океании переходят на английский и французский язык.
61-я группа – Австралийцы – с 1000 года
   Австралийцы (аборигены Австралии) являются потомками асуров. Сейчас их численность составляет около 56 тыс.человек. Они до сих пор живут в первобытнообщинном строе.
62-я группа – Папуасы – с 1000 года
   Папуасы являются потомками асуров. Сейчас их численность составляет 4600 тыс.человек.

Это неполная моя статья – она будет расширятся и возможно это будет новая книга об истории возникновения всех народов мира.