Опыт вечности

Александр Рыбаков 2
опыт вечности имел бы место быть,если бы могло быть дознано что ты пребываешь в вечности;реально же вечность – это абсолютная неопределенность течения времени и,соответственно,полученного во времени опыта;
сколь бы интенсивно ни обновлялся опыт,в вечности его приобретение нивелируется до обычного хода обычных событий,так называемого естественного порядка вещей,иначе говоря,вечность – это простая повседневность;повседневность – это золотая середина между происходящим и не происходящим;
то,что содержит повседневность,зависит от того,когда она себя замечает,только внимание к себе совсем несвойственно повседневности;она удерживает себя своим же распадением,то есть самоосознанностью;самоосознанность – нереализуемость существования,когда оно само не может быть постигнуто в опыте;для наличия такого опыта повседневность должна сопоставляться с собой как нечто более или менее существенное,что невозможно : единственная возможность такого опыта – разрушение или смерть для нее исключена : «одна» неуловимость бытия становится «другой»;для того,чтобы быть,у повседневности нет оснований,и вот эта безосновность обнаруживаемых ею вещей и являет собой осознанность как одну из них