***

Мария Кистанова-Янке
Понимаешь ли ты это или нет ?
Но знаешь мне уже теперь всё равно .
Теперь наверное , где то у тебя уже не всё равно ,
Но вот теперь мне точно всё равно .
Да и знаешь пусть я туда , где есть мой новый дом .
И , где есть новое тепло редко хожу ,
Но , каждый раз слышишь я смотрю на него и у меня щемит ,
Где то там , где когда то щемило , когда ты был мне не безразличен ,
А теперь уже всё теперь точно всё и даже пусть ты , где то и бесишься .
Не понимая , что я всё , так же , как и всегда была тебе нужна ,
Но вот видишь не вышло да и не надо уже больше не надо понимаешь .
Теперь уже больше не нужно мне ехать куда то тратить время на дорогу .
На даже тебя теперь у меня есть он и пусть даже если я смотрю в его карие .
И в них я не вижу себя любимой , как это было у меня с тобой ,
Но вот только поверь мне , что он лучший .