Тяжёлый день

Юрий Классик
Я мечтал о «Ламборгини»,
денег накопить хотел,
но купил батончик мини,
не дойдя до дома, съел.

*

Простить легко… того, кто умер.

*

Трудно скрыть тупость,
трудно скрыть лень,
трудно скрыть глупость,
если ты пень.

*

И правду скажешь, и соврёшь, когда у горла будет нож.

*

Полезен для здоровья смех,
в нём нет обиды, горя, плача.
Смеяться над другими – грех,
а над собою – чушь собачья.

*

Не всё стоЯщее стОящее, как и не всё стОящее настоящее.

*

Любовь, она всегда с тобой,
как верный пёс нас охраняет.
Любовь рождается слепой,
но брак глаза ей открывает.

*

Отсутствие ума компенсируется красотой, отсутствие красоты компенсируется умом, и только отсутствие денег ничем не компенсируется.

*

Когда любовь всего одна,
то, значит, верная она.
Когда же чувства вновь и вновь,
то это вечная любовь!

*

Количество сказанного измеряется не количеством слов.

*

Рот – что замок, ключи к нему
нам трудно подобрать порой:
ключ нужен сложный к одному
к другому подойдёт любой.

*

Отсутствие выбора – выбор судьбы.

*

Сильный пол прогнулся перед слабым –
сильный слаб, а слабый пол силён.
Можно раком двигаться и крабом,
лучше напролом идти, как слон.

*

Уровень жизни зависит от уровня мышления, а уровень мышления зависит от уровня жизни.

*

Гениально приготовить ужин – дама,
гениально выпить рому с колой – я.
Гениально мыть посуду – тоже дама,
гениально на диван прилечь – моё.

*

Если ветер в парус дует, парусник летает.
Если женщина волнует, значит, возбуждает.

*

Я от души пишу без лени,
меня читает разный люд.
Привык я, что глупцы не ценят,
привык, что хитрецы крадут.

*

Время идёт – иди, время бежит – беги, время летит – лети!
Время ушло – прими.

*

Голос плохой – не пой,
мыслей нет – не пиши,
лучше уйди в запой,
главное – от души!

*

От уровня жизни и уровень смерти.

*

А Солнце – лишь звёздочка,
Земля – планета.
Мы – птички на жёрдочке
света.

*

Безумство безумству рознь: кому-то не выпить – подвиг.

*

Я смотрел на жену и скучал по работе,
на работе же начал скучать по жене.
Жизнь проходит в тоске, суете и заботе,
я живу и не знаю, что хочется мне.

*

Какое произведение, такое и впечатление.

*

Слово можно сказать жестом,
слово можно сказать взглядом,
слово можно сказать словом,
можно и десятком слов.

*

Вариться если в собственном соку,
то лишь, когда ты в самом сам соку.

*

В орбиты замкнут этот свет,
о вечной мы любви мечтаем.
Прямых путей на свете нет,
что любим, то и разрушаем.

*

Когда закладывается – не складывается, а складывается, когда раскладывается.
(закладываются вещи, раскладывается диван)

*

Одна девица хорошо, а две девицы – круче.
Всё это тоже, что бриллиант искать в навозной куче.
Не в стройном теле идеал, в душе он спрятан Богом.
К душе подходит ключ-любовь, его найдёшь в дороге.

*

«Людей незаменимых нет» -
привыкли говорить.
А у меня иной ответ:
родных не заменить.

*

Война проверит силу,
проверит душу вера,
любовь проверит мудрость,
проверит время всех.

*

Тяжёлый день, тяжёлая неделя,
тяжёлый месяц и тяжёлый год…
Вся жизнь тяжёлая, когда похмелье.
Вот.

******