sator arepo tenet opera rotas

Евгения Евпак
Я часто задумывалась о том, что дарят типичному творческому человеку деструктивные привязанности. И убедилась, что это что-то - эффект дежавю. Он бывает востребован тогда, когда привычный стиль жизни начинает субъективно восприниматься как нечто пресное. И в этот момент хочется чего-то особенного: знакомой боли, деструктивной привязанности к другому человеку, часто недостижимому или не интересующемуся.

Почему так?

А появляется смысл бороться. С собой, со своей прокрастинацией, с мнимо ощущаемой несправедливостью внешнего мира. И в какой-то момент такой борьбы понимаешь, что либо силы для борьбы на исходе, либо здоровье выкинуло фортель, либо уже отсутствует заявленный «враг», и жизнь поменялась так, что борьба уже не актуальна. Это можно называть жерновами судьбы.

sator arepa tenet opera rotas

А по сути происходит игра разума, который попал во временнУю петлю эволюции. В такой момент духовное зрение индивида обычно зашоривается. И стоило бы чуть дольше и глубже выдохнуть, чуть дольше задержаться в вакууме, и сознание прояснилось бы. А дальше - правило 21 дня, и новая привычка с её счастливым приобретателем.

С 2010 года жизнь упорно пытается отучить меня невзаимно влюбляться. Может быть, глубокий выдох сегодня что-то изменит? Посмотрим.

Я прекращаю своё не-творческое присутствие в соцсетях.

Посвящается всем А