Сан Санычу...

Вотангин
Надежды нет, исчезла...
И рядом всех нет друзей
Удача с коня уж слезла
Костыль теперь вместо коней

... Широкая грудь в полоску
Походка, высокая стать
Закалка, характер флотский
Вся жизнь впереди, не унять...

Такой интерес был у женщин...
Взаимным был интерес...
В любовных делах был честен
И в каждом ребре жил бес...

Я тоже как он был флотский
Девятый там был экипаж...
И тот Пионерский, Курортский...
И кубрик тот тесный наш...

Пусть в разные годы служили
Я шел по пути за ним...
Работали, вместе жили
Дышали и жили одним...

Вся жизнь проходила рядом
Мы рядом были тогда
И если надо, то надо
Не подводил никогда...

Но быстро проходят годы
И жизни проходят дни...
И радость и все невзгоды
Куда же приводят они?

Остыли былые страсти
Спокойно идут дела
Исчезли былые напасти
И выпал вдруг из седла

А может быть это счастье?
Заслуженный отдых - покой...
Спокойная жизнь - здрасте!
Пришла наконец за мной!

Но ровно через неделю
Увидел снова беду
В везенье больше не верю
И больше не лезу, терплю...

Кому теперь назначаешь?
Удачу - не знаю, не жду...
И мимо ушей пропускаешь
И мимо беды все иду...

А раньше смелей был намного
И мимо не шел всегда
Прямая была дорога
И не было костыля

Спокойней теперь дорога?
Таблетки теперь не жалей...
Зачем-то осталось немного
Но рядом уж нет друзей...

Грустить - это тоже не гоже
И крепко сжымаю костыль
Наверное двину по роже
Тому, кто мне нахамил...

Тому, кто соседку ограбил
Последние деньги украл...
Тому, кто меня не избавил...
Покой мой опять забрал...

Бушуют страсти снова
И их никому не унять...
Костыль, ты мой друг - здорово!
Как друг помогаешь опять...

Не больно когда наступаешь
И мне без тебя не шагать...
Теперь ты всегда выручаешь
Когда мне мешают... хромать

Я рад - снова есть опора!
Я крепко стою на земле!
Но страсти бушуют снова...
Отрезали ноги мне...

Но даже без ног точно знаю
Что прожил на свете не зря
Без ног пусть теперь умираю
Без чести не жил я ни дня...
---------------
Ошибок у каждого много
И их не исправить потом...
Живите друзья долго-долго
И страсти пусть будут кругом

От них не сбежать, не укрыться
Покой при беде не люблю
И с мерзостью нам не ужиться
Я тоже костыль свой куплю...

Хромать стал я тоже немного
И стал слабее идти...
Зашел на хромую дорогу
Сан Саныч меня подожди...

07.09.2023 г.

Светлая Память Корнюшину А. А., которому отрезали одну ногу, затем вторую, но жил он и умер Человеком, которого не хватает!