Я нарисую...

Вера Ширенина
Я нарисЯ нарисую свой мир, который люблю.
Хмельную ягоду – рябину, к холсту,
Воображаемой картины, приколю.
Своего ангела, о счастье, помолю.

На картину, палитры красок, я не пожалею,
В малиновые и лазурные тона, свой мир,
С желанием и любовью, я обклею.
Добавлю золота и серебра и, чтоб сирень,
Благоухала с вечера и до утра.

На холст, ромашек белоснежных налеплю.
И, тюльпанов с васильками, притулю.
Берёзок белых и ягод земляники спелых,
И утреннюю, рассветную, алую зарю.

Лучами солнца, картину освещу,
На ночное небо, серебристую луну я нарощу.
Зелёной травкой, землю устелю,
И по земле, ручьи, озёра, реки запущу.

Мой мир, благоухать будет разными цветами,
Засажен будет: ягодой, деревьями, кустами.
В нём пенье, щебетание различных будет птиц,
Ухоженных животных, от кошек, до тигриц.

В моём мире, будут счастливы, взрослые и дети,
Войн не будет на моей прекраснейшей планете.
ую ...