А там лето

Геннадий Белоскурский
Жена на даче! Я относительно свободен. Достал из холодильника прохладного пивца, налил.Только нацепил кусочек селёдочки на вилку  как ... звонок.
Ну где вы видели жену которая не спросит про здоровье , как спалось , что приснилось ?
Ответить что приснилась любовница?  Не поверит, и отругает ,что трачу её оплаченный  лимит на всяку хрень! А ответить  правдиво смелости не хватает. Ведь она видит во мне защитника, добытчика, как и все женщины, мастера на все руки! А у меня на уме, вдруг возникшая , ни с того, ни с сего, неожиданно , внезапно, неисправрость обогрева салона!
Заехал на станцию техобслуживания , там мастера, надеюсь быстро исправят мелочную проблемку!
Мастер приёмщик, внимательно выслушав мои объясненияй, снисходительно согласился принять мою машину в ремонт , принимая во внимание необходимости его экстренного проведения.
- Диагностика предполагаемой вами неисправности, разборка передней панели, демонтаж органов  истемы отопления , установка вновь купленной в замен вышедшей из строя, сборка и регулировка займёт по нормативам около 48 часов так что давайте ключи и приезжайте  через недельку, телефон я вам , для связи , оставлю!
Э нет!
Жена разочаруется в своих надеждах , по поводу моих золотых рук , да и не поймёт мои объяснения, что в этом месяце мы можем есть только кабачки и капусту. К стати упоминания о капусте отрицательно сказываются на моём статусе, не зависимо от того, что я по гороскопу бык.
Отказаться от столь любезного предложения было трудно , но я смог!
Поговорки: Красиво жить не запретишь, или лишних денег не бывает, я вспомнил не зря, и засучив рукава принялся за дело!
Благо руки растут из того места откуда надо!
Это я так думаю!
 У жены же мнение  несколько отличается от моего, и она его старается не озвучивать.
Трезво оценив предстоящие расходы на запасные части и время потраченное на манипуляции с разборкой и сборкой узла отопительной системы, принял, как мне кажется, единственно верное решение- что не делается , то к лучшему!
Перевёл систему в зимний режим и до лета голову забивать всякой ерундой не буду !
А там лето ! Открыл окно и жарко не будет!
Хотя, третий год подряд, это подозрительно!