Моя первая поездка на море -написано в соавторстве

Василий Морозов
«Моя первая поездка на море»
(написано в соавторстве с моей супругой Ольгой)

Я помню -много лет назад
Любой ребенок морю был очень рад.
Меня в шесть лет впервые привезли
На берег Азовского -ты на карте посмотри.
То было побережье моря –«Азова»,
И это был далекий 1983-й год,
А вспоминается мне многое и снова,
Как будто было все недавно и вот -вот…
Я помню круг и белую футболку,
В которой много гуляла я тогда,
А на ней мульт -герои -Заяц с Волком,
Которых я запомнила уже и навсегда.
И, пусть уже прошли десятилетья,
Но никогда из памяти не выйдет этот год-
В памяти живут воспоминанья эти-
И наше детство никто уж нам, советским детям, не вернет…
Там было море, мама -еще молодая,
И круг друзей -ровесников моих,
Такие эпизоды в памяти не увядают,
У каждого из детства -они -любимые -свои…
И, пусть немало в жизни одежды я сносила,
Я не забуду с детства ту футболку,
Что от лучей и ожогов меня прикрыла,
И были нарисованы те самые Заяц с Волком…
У каждого из нас воспоминанья с детства,
Которое уже не вернуть нам никогда,
И, пусть, увы -не всем они бывают интересны,
Но, как все лучшее, с нами остаются навсегда!
(с) Морозовы Василий/ Ольга, 2023 год