Голова. Два уха

Игорь Мусатов Елецкий
Проснувшись после тихого часа, первым делом сварил себе кофе со сгущёнкой, съел без особого аппетита отбивную из печени с картофельным пюре, а потом с безразличием к политической повестке дня прошаркал проталенным маршрутом из кухни в комнату.
 Мой домашний гардероб состоит из турецкого халата с вышивкой и тапочек из кроличьего меха с помпонами. Приобретенный ревматизм отчаянно протестует, когда вступает в вынужденный конфликт с тёплым мехом животного.
 Боль, как будто бы становится неслышно, а я с благодарностью поминаю того, совсем мне не знакомого кролика.
Обычно, я включаю кнопку телевизора, какая выпадет, как в лотерее.
 В этот раз-попал на фильм "Голова. Два уха."
Первые кадры этого кино:деревенский парень на скотном дворе кормит телёнка из соски.
 Телёнок с жадностью лакает парное молоко, глядя парню в глаза.
 Скотник, Ваня с теплотой во взгляде гладит уже большой лоб ещё не повзрослевшей коровы.
 Это единение сердец человека и животного настолько умилительно, что не оставляет зрителя равнодушным. Человеческая забота к своему питомцу, и его отзывчивость окутывает мое почерствевшее сердце, как ласковый мех кролика мои ревматоидные ноги.