Случайная встреча 15

Эльхан
          СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 15

Я понимаю Володю. Понимаю его состояние души. Не это ли оскорбительно для него обстоятельство, когда ему приходится раздумывать принять ли приглашение пожить какое то время у женщины, которую он оскорбил, унизил.
Но видно других вариантов у него не было и потому после паузы он ответил, что если он не станет для мне помехой, то действительно немного побудет. Познакомилась с соседями. Я и сейчас говорю, что  эти места, они хороши для туристов и для пенсионеров. Работы здесь не так уж много. Ну может быть в пансионатах есть работа, но она больше подходит людям старше 45 лет. А для молодёжи нет ничего существенного.
Гласит поверье среди народа, что прежде чем покупать дом, надо купить соседей. Мне же повезло и без купли их отношения.
Мои соседи с правой стороны, немного моложе меня. Они приехали с Удмуртии. Очень порядочные люди.
А с левой стороны ну просто золото. Супруги очень обеспеченные. Они переехали с далёкой Чукотки. Там проработали по вахтовой системе. Поднакопили много денег. И обеспечили себе безбедную старость. Да и пенсия по северному стажу. Он заядлый рыбак и охотник.
Очень широколицые и узкоглазые. Но разговаривали по русскому совершенно без акцента. И имена у них русские. Он Иван, а она Наташа.
Так Володю, они восприняли, как моего мужа. А я подправила - Брат.
Володя врач и притом не такой какой - то, а настоящий спец. И между прочим для такого специалиста можно найти в любом месте работу. Я имею в виду в медицинском учреждении.
Я устроилась работать в ближайшей Здравнице. Мне предложили работу полотеркой. Проще говоря уборщицей. За не имением другой работы, я взялась за эту. У нас говорят, что все работы достойны уважения.
Ну вот я с печалью в душе взялась мыть, скребсти, протирать. У меня сил хватает, чтобы скакать по лестницам с ведром воды.
По старинке здесь. Нет специальных приспособлений. Вижу, что мной довольны очень. Наша главная, очень ухоженная женщина, симпатичная и очень властная. Любит раболепие.

Как то пожаловалась одной отдыхающей, что у нас не хватает специалиста по травмам. Услышав это, я сразу подумала о Володе.
Зашла к ней в кабинет и сказала, что у меня есть знакомый, очень высококлассный специалист именно по травмам.
Она заинтересовалась. Сказала, что завтра после 11 утра ждет нас в кабинете.
Пришла домой, а Володя уже пожарил рыбу.
На столе хлеб нарезан, рыба в большой тарелке. Сбоку зелёный лук, да ушица в тарелках.
Я уже привыкла к тому, что к моему приходу всё готово. Вначале было очень неудобно, что я, как бы барыня, на всё готовое. Ну а потом просто стала привыкать. А тут сезон туристов. Люди шли толпами. Вот такие молодцы. Живут ведь так. как полагается нормальным людям.
Я удивлялась, и Володя со мной согласен, что это здорово, когда вот так живут.
Как то разоткровенничался и рассказал, по какой причине ему пришлось приехать к сестре.
Он ведь не думал, что его молодая любовница, оказажется настоящей аферисткой.
Он ей доверял очень. Она говорила, что у неё зажиточные родители. А она любимица. У отца крутой бизнес. А ей надоело, что с нею носятся, как с младенцем. Просто она захотела самостоятельной жизни. Так и сказала отцу, что хочет пожить самостоятельно. Отец разозлился и сказал ей, чтобы пошла кормить и одевать себя сама...
- Извини, что я тебе рассказываю всё подробно. Но дело в том, что у каждого мужчины наступает момент, когда тянет на сторону. Ну и меня, как говорится
- Бес в ребро. Я подумал, раз виснет у меня на шее, почему бы немного не пофлиртовать. Кто узнает. Я ведь осторожен. Не думал, что ты появишься так внезапно и увидишь меня с нею. С ней несерьёзно. Желание жениться на тебе. Мужчины видят кто годится в жены. Я хотел объясниться. Но ты сказала, что не хочешь пока видеть меня. А потом так внезапно исчезла и тогда я подумал, раз Стелла так  влюблена в меня, женюсь на ней. Хотя знал, что она годится мне в дочери. И хозяйка из неё никакая.
Вначале не соглашалась, говорила, что я такой образованный, такой респектабельный могу в любой момент её бросить. А она хочет идеальную семью и красивую любовь.
Этим она меня купила, понимаешь. Ну и чтобы доказать, что я к ней со всей серьёзностью, так сделал ей Дарение всего своего имущества.
Откуда мне было знать, что она стерва.

В итоге всё было подстроено её любовником. Помнишь моего племянника Стаса?...
Так у него был инцедент с одним шуллером. Из за него он уехал из моего дома обратно к матери. Этот шуллер по имени Игорь, и был любовником Нелли.
Его план отомстить за свою жизнь. Я его помню. Я ведь сам лично нанимал адвоката и его упрятали в тюрьму на несколько лет.
Так они обвели меня вокруг пальца. И остался я ни с чем. Так не только Стас попался и уехал, но и мне пришлось искать пристанище у сестры. Вот такая моя история.
Так вот оно что. Историю Стаса я хорошо помню. Он ведь поделился со мной, когда мы жили у Володи. Я в гостевом домике, а он в апартаментах. Жаль Володю. Так красиво обустроил свою жизнь и попался молодым в их раставленные сети.
Плачевно закончил.
Но главное не отчаиваться. Я решила помочь ему.
И вот в тот вечер придя домой, я его уговорила пойти к нашей Заведующей. Он даже обрадовался.
А наутро я отвела его в кабинет, а сама пошла заниматься своей работой.
Его приняли на работу.  Дали ведомственную квартиру. Я навестила его. Очень и очень приличная квартира.
Теперь я стала часто видеть его в обществе нашей заведующей. Я поломойка, а он в ослепительно белом халате учтивый и очень положительный.  Проходил мимо и учтиво кивал головой.  Было ли сожаление, что его увели из под носа. Нет и нет.
Отчего то у меня характер очень твердый по отношению к предателям.
Я его устроила на работу. Помогла ему в его трудный момент и наверное от этого у меня пропало чувство вины перед ним. Как будто я вернула ему долг.
Но опять таки я повторяю, что земля достаточно круглая, раз встречи происходят с прошлым...
 
Никогда бы не подумала, что я повстречаюсь  именно здесь с Батуром.
Моя соседка, что слева позвала меня на чай.
Честно говорить я с ними очень сильно сдружилась. Хорошие и славные люди.
Так Наталья мне с радостью сообщила, что Иван познакомился с одним среднеазиатом, и тот оказался классным охотником. Вот теперь вместе ходят везде
- И давно они познакомились?... Да. Он работал проводником в другом районе. Так Иван устроил его у нас. Всё твердит, что нашел брата.
Рассказал ему, что дом у нас большой и он может жить в одной из комнат. Уговорил, и вот теперь моему старику весело стало жить. Я рада. Хороший мужик этот мужчина.
Скоро должны подойти. Я хочу вас познакомить. Будем жить дружно и весело.
Заинтриговала своим классным стрелком.
Откуда мне было знать, что этим охотником окажется Батур.
А ведь благодаря ему, я оказалась здесь. И именно поэтому я часто вспоминала его.
Его подарок в свертке. Это была очень теплая шапка из волчьей шкуры. Мне не приходилось встречать по жизни подобного ему,  такого честного и порядочного человека. Вспоминала его с трогательной душевной теплотой. Будь он русским, я бы не упустила его.
Его сожаление по поводу того, что его мечте уже никогда не сбыться. То есть приехать сюда и приобрести домик.

Его рассказ:
- А ты слышала про Горный Алтай. Я там бывал. Ты знаешь это настоящий  рай на земле. Никогда не видел более лучших мест. Уймонская долина. Мультинские озёра.  Знаешь там живут много староверов. Они не любят шум и гам. Живут общиной. У них там свои законы. Младшие очень уважительно относятся к старшим. Почитают очень.  Работящие. Живут по законам совести. Там много кержаков, так они считают, эти земли своими. И разубедить их в этом невозможно.
Я когда там служил недалёко, то всегда говорил себе, что заработаю денег и приеду в эти места. Ты ведь не знаешь, что я великолепный охотник. Для меня жить в тайге это мечта всей моей жизни. В последнее время что - то кажется,  это несбыточным. Наверное старею...

Продолжение.   ЭльХан.