Вдохновение

Владислав Кобелев 19
Покупаю одежду разную и когда как. Спустя годы появилась жена, Марина. Та смотрит на меня, невесть в чём ходит. Спрашивает меня.
- ты в чём в детстве ходил?
- в трениках, потом увидел Александра Барда из Армии любовников, тому тогда было 40 лет, смеялся, взрослый мужчина в шортах, потом когда стукнуло мне 40, на того смотрю, у того уже борода, и подумал, да плевать, если тот умник как и я, надо двигаться вперёд, и стал ходить в шортах.

Марина молчит. Видать не знала о том толком ничего. Я дальше.

- потом смотрю, Микаэла рисует мазню, подумал, это она рисует и плевала на мазню, той тогда было 40, мне 20. я стал писать чёрте как рассказы.

- дальше не рассказывай, поняла почему ты как Жан-Пьер и Камилла...
- дык вдохновляют! вон, глазки строит, мне тогда только козни строить в словах, Камилла одинокая, а тут ты и друзья, орава творческих, что непонятно, антиподы мы им!
- не согласна, я люблю готовить
- ну да, пельмени...