Глава 5

Амая Месяцева
       Разве можно какими-либо  словами можно описать то, что было дальше?
       Она возвышалась надо мной и падала вниз. Впивалась в мою спину своими сильными пальцами, но не царапала. Обжигала горячим дыханием, но не жгла. Мои губы уже изнемогали от непрерывных поцелуев, но ей все было мало. Мы брали и принимали одновременно. Наши тела в немыслимом порыве сливались воедино, обмениваясь друг с другом своей энергией и теплом. Столько ласки и нежности одновременно я еще никогда не получал. Мы ускорялись и замедлялись, постоянно пробуя что-то новое. И я отдался ей полностью, позволив Ивине самой вести эту партию. И когда уже казалось, что сил больше не осталось, она каким-то образом умудрялась находить очередной, еще не использованный резерв.
       И еще шепот, нежный и страстный шепот о том, как ей хорошо, о том, как долго она ждала этого момента. Она, то просила не останавливаться, то сменить позу и я с радостью выполнял ее пожелания.
       А когда все закончилось, мы, обессиленные лежали рядом, и я прислушивался к ее учащенному дыханию, она вдруг произнесла:
       - А теперь уходи.
       - Не понял? – я так опешил, что даже не пошевелился.
       - Проваливай, я сказала! – а ведь она серьезно.
       Я приподнялся и наклонился к Ивине, в ее глазах стояли слезы:
       - Я все-таки чем-то тебя обидел?
       - Нет, но сейчас можешь, - она отвернулась, чтобы я не видел ее лица.
       - Я не могу оставить тебя одну в таком состоянии! Да что не так-то? – сделал я еще одну попытку обнять ее.
       Она резко оттолкнула меня обеими руками:
       - Обязательно надо все портить?
Ей мало того, что она свела меня с ума? Это какая-то очередная проверка? И как я должен поступить?
       И я ушел ..
       Влад сначала обрадовался, что я вернулся живой и невредимый, да еще и на своих двоих, но взглянув мне в лицо, вздохнул и тихо спросил:
       - Может уточки уже вернулись? Я молочка прихвачу.
       Я не мог не улыбнуться:
       - Во сколько открывается парк аттракционов?
       - Какие тебе аттракционы, ты всю ночь не спал! И, скорее всего ничего не ел, еще свалишься  с какой-нибудь карусели! Быстро в душ и за стол. А потом спать! – тон моего друга не допускал возражений и я сделал вид, что подчинился.
       После душа и плотного завтрака я почувствовал новый прилив сил.
       - Ничего не скажешь? – спросил Влад, глядя как я заливаюсь кофе.
       - А чего говорить? Сначала все было, как в поднебесье! А потом она меня выставила за дверь, просто так, на ровном месте. Хотя нет, не просто, со слезами на глазах, - качнул я головой.
       - Ну, это нормально, у женщин всегда так, смех и слезы под руку идут, - тоже мне, знаток женщин нашелся! Дьявола! Уж кто и знаток, так это Влад, точно не я. – Так понимаю, спать ты не собираешься?
       - Ты сам-то хоть спал? А то гляди, за мной не угонишься,  - улыбнулся я. – Какой к дьяволу сон? У нас сегодня дел никаких нет, вечером лягу пораньше.
       - Ага, если тебе будет позволено, - ворчливо ответил Влад. – Сожрет она тебя, помяни мое слово!
       - Пойти на корм тигрице почетнее, чем шакалам, - засмеялся я.
       - Ты же знаешь, что если она по твоему хотению начнет рвать тебя на куски, я помочь не смогу? – да что же он сегодня такой серьезный, точно не спал. И опять из-за меня.
       - Не начнет, Влад, поверь. Даже дикой кошке иногда кто-то нужен, - постарался я успокоить друга. – Поцарапать может, укусить, но рвать не станет. Давай на этом остановимся и айда на свежий воздух.
       В парк отдыха ехать было еще рано, мы выехали за город и Влад выжал педаль газа почти до упора. Теплый ветер врывался в открытое окно, пытался сорвать футболку и пел о том, что все будет хорошо! Мы тормознули на заправке, я взял кофе, кстати тут очень неплохой кофе, и снова ветер пел нам разными голосами ..
       Я сменил уже две карусели, но они были недостаточно быстры, по крайней мере, не сегодня. Третья привлекла тем, что крутилась не только кругу, сама люлька крутилась вокруг своей оси, то поднимаясь вверх, то опускаясь почти до земли. Влад отказался, сказав, что у него голова еще не настолько отбита. А я просто не хотел ни о чем думать. И у меня еще в запасе были «Американские горки», в нашем парке они были довольно-таки приличные.
       Зазвонил телефон, Ивина.
       - Алле!  - невинным голосом ответил я на звонок.
       - Ты почему до сих пор не спишь? Я-то думала, что у тебя уже сил совсем не осталось, ты меня обманул, - Ивина сделала обиженный голос. – И что у тебя там за шум, ветер? Ты на улице?
       - Я тебя не обманывал, у меня на самом деле не было сил. Но когда ты отправила меня в аут, у меня неожиданно открылось второе дыхание, - я тут не причем! – Ага, ветер и цепи, я на карусели катаюсь.
       - Ты что делаешь? – затянувшаяся пауза. – Это шутка?
- Жаль, что тебя нет рядом, тебе бы понравилось. Но ты еще можешь успеть на «Американские горки», - усмехнулся я.
       - А ты знаешь, чем девушку удивить! - она что разозлилась? – Я думала, что ненароком ранила тебя, а ты свое получил, доволен и развлекаешься!
       И отключилась. Точно обиделась. Она что, думала, я буду рыдать в подушку или чего? А, к дьяволу все!
       Но когда карусель остановилась, я все же перезвонил, но Ивина не ответила. Вот так, да? Ну и ладно! Я, под присмотром Влада, отправился на горки ..
       И снова потянулись дни ожидания. Я еще дважды пытался дозвониться до Ивины, вызов шел, но трубку она не брала. Надо же какая обидчивая тигрица попалась!
       Мы занимались своими делами, не было ничего из ряда вон выходящего, о чем стоило бы упомянуть. В городе пока царил покой, мы с Владом, по мере сил стараясь поддерживать его, заодно становясь богаче, Ивина ушла в подполье. Через две недели меня стало утомлять ожидание встречи или хотя бы весточки. И это не смотря на то, что ждать я умею, жизнь научила. Но в этот раз это было особо невыносимо. А так как в ближайшие дни у нас не намечалось никаких встреч, и дел особых не было, я рванул в лес. Кончено же в сопровождении Влада, который всячески старался отвлечь меня от мыслей об Ивине. Поэтому поход в лес он сразу же одобрил и на следующий день мы, ни свет, ни заря, углублялись в лесные просторы далеко за городом. Я всегда выбираю новое направление, ходить по одним и тем же местам мне кажется занятием скучным. Владу тоже нравятся такие прогулки, свежий воздух, тишина, никто не пытается тебя убить. И друг, в смысле я, не капризничает. Даже если и взбредет что-то в голову, то отсюда за пять минут не выберешься, а там глядишь и отпустит. Связи нет, проблем нет, райское наслаждение!
       Через три дня мы возвращались назад, насквозь пропахшие костром, но зато бодрые духом и отдохнувшие от городской суеты. Как только мы оказались в зоне покрытия сотовой связи, у меня звякнул телефон. Ивина трижды пыталась дозвониться, по одному звонку, раз в день. Первой мыслью было перезвонить, но если она опять не ответит? Я же тогда .. Нет уж, сначала домой, мыться, бриться, словом вернуться в цивилизацию, а там посмотрим.
       А ближе к вечеру Владу позвонила одна из его знакомых девушек и попросила ее с подругой отвезти в театр на премьеру. Она бы и сама могла, но после премьеры будет банкет, поэтому ехать на машине не вариант. А у них костюмы, брали домой кое-что подшить и подогнать. Я думал, что мой друг уже давно расстался в этой актрисой, но вслух говорить не стал. Влад вопросительно посмотрел на меня, оставлять меня одного ему не хотелось. Я ответил, что с удовольствием прокачусь вместе с ним.
       Девчонки в возбуждении от предстоящей премьеры трещали всю дорогу, и я с облегчением вздохнул, когда мы наконец-то подъехали к театру. Влад строго наказал мне никуда не влезать и пошел проводить актрис, бережно неся их костюмы.
Я поднялся на крыльцо театра, попутно разглядывая пестрые афиши и думая о том, чем сейчас может быть занята Ивина. На душе было спокойно и хорошо, в ушах еще слышалось пение лесных птиц, кожа ощущала дыхание прохладного ветерка у ручья. Но это продолжалось ровно до того момента, как зазвонил телефон.
       - Долго жить будешь, как раз о тебе думал, - честно ответил я.
       - Ты по каким подвалам ползал, что был в недосягаемости? – она что, до сих пор злится?
       - Подкоп рыл из тюрьмы, - сначала надо сбить с толку.
       - Не поняла, из какой тюрьмы? – вот, недоумение, так уже лучше.
       - В которую ты меня, выгнав, посадила, - я притворно вздохнул. – Знаешь как там плохо?
       - Знаю. Вырыл? – ага, еще лучше, лесть прокатила.
       - Ты во мне сомневаешься? Конечно, вырыл, только разве от тебя сбежишь? – теперь серьезным голосом. – Знаешь,через что мне пришлось пройти? Можешь себе представить, как я страдаю?
       - Страдалец, не ври мне, особенно когда у меня в руках ствол, - это была усмешка? – Страдальцы по театрам не ходят.
       И только после этих слов я увидел у себя на груди точку от лазерного прицела. Вот это влип! Ну давай, покажи, как ты умеешь улаживать конфликты!
       - То, что я нахожусь около театра, еще не значит, что я туда войду, хотя сегодня действительно большая премьера. И, если бы ты хоть немного знала меня, то знала бы, что я никогда не хожу в театры и ..
       - Ну да, ну да, вершина твоей духовности – карусели, я в курсе! Чего ты ржешь, придурок? Тебя три дня не было! Я уже думала .., - она внезапно замолчала.
       - Я тебе звонил, ты не ответила. Мне стало душно и я .. Прости! – весь словарный запас словно исчез, она ведь на самом деле переживала за меня!
       На крыльце появился Влад, моментально оценил ситуацию, но точка на моей груди тут же пропала.
       - Вы у меня когда-нибудь доиграетесь! Обоих на цепь посажу, а кормить буду раз в неделю! И свидания разрешу только при условии хорошего поведения! – по моему лицу не трудно было догадаться, с кем я разговариваю, но он не в серьез. Брат, а что это там у тебя на щеке, губная помада?
       Влад в сердцах махнул рукой и, оттирая щеку, направился к машине.
       Как я не пытался определить точку, где засела Ивина, у меня ничего не вышло. Вот Влад, наверно сразу сориентировался.
       - Слышала? За меня не только ты переживаешь. И чем я мог это заслужить? – сама невинность.
       - Так значит вы здесь из-за Влада? – мне послышался легкий вздох облегчения. – Уж я не знаю, как там твой друг, а я переживаю потому, что кое-кто со мной до сих пор не рассчитался.
       - Солнышко мое, ты определись уже, чего ты хочешь? – улыбнулся я невидимой собеседнице.
       - Я тебе говорила, да ты, похоже, слушал невнимательно. Да и есть ли она у тебя, душа? – она в очередной раз нажала отбой.
       Как же мне хотелось приложить телефон об асфальт! Но вместо этого я погрозил кулаком стоящей напротив высотке. Может Ивина и не там, но в том, что она до сих пор меня видит, я был уверен!

Продолжение:  http://proza.ru/2023/09/15/124