Пять статей. 96

Федор Иванов-Лопутин
Содержание
-Как тут стать умным?
-Их дебаты
-Обман как инструмент политиков
-Мухоморы идиотизмов
-Памятник Фиделю Кастро
____________


Как тут стать умным?
Чтобы быть умным,
я должен вначале
стать спокойным:
невроз, особенно,
политический
или на военной почве,
больше всего
 оглупляет невротиков
(примеры:
-нацистская Германия,
-бандеровская окраина,
-американская демократия,
-про наших не пишу,
но только  из скромности! —

Все это примеры
невротических наций
с явными признаками
распада
коллективной
и личной
мозговой
деятельности!

Еще примеры?
- Земля плоская!
-Но иногда
вращается
вокруг солнца!
-Ленин виноват!
Во всем!
-РФ
лучше
Советского Союза!
(Потому что
хилая половина
всегда круче
Могучего Целого!).

А кто
в это не верит,
тот —
пожалуй
на костер!...

...Вот
и попробуй —
стань
с такими
спокойным
и умным!
Б-р-р-р!
Не до ума
мне уже!
===============================


Их дебаты
"Правда" в стране денег
зависит исключительно
от двух вещей:
от личности и наличности!
__________

Чтооооооооооо?!!!
Все,
что вы тут
нам провякали, —
вздор и чепуха!

И вовсе не потому,
что это неверно по существу,
а потому только,
что вы мне глубоко противны
и искренно не симпатичны!

Вот возьму сейчас —
и  повторю слово в слово
те глупости,
которые вы только что
так неубедительно
и нахально наговорили, —
и буду абсолютно прав
в каждом моем слове!
Итак,......
И сколько уже вы мне
за это дадите?....
===============================


Обман как инструмент политиков
Обман не вечен.
Он не длится дольше
века обманщика,
да и сама
Система Ловли
в мутной воде
тоже не может
длиться долго!

Ложь —
как политическая
система —
Недееспособна
долговременно!

Вот что происходит:
-или вода светлеет;
-или рыба умнеет;
-либо хитрецы
сами тонут
в ямах мути,
дезориентации
и безумия...
===============================


Мухоморы идиотизмов
Говорит чуть скрипучий,
Молодой голос:
"За что Сталин
Расстрелял Уборевича?"

Все! Выключаю:
С первого же звука
Субъект начинает —
Нести чушь!
(Значит, ей же
И закончит!).

Сталин
Не имел права
Расстреливать:
Он не служил в суде,
Не был ни судьей,
Ни прокурором!

У Сталина было лишь
Право помилования,
А значит, верные слова
Должны были бы
прозвучать так:

"За что Сталин
Не помиловалУборевича?"

Лично я сожалею,
Что не помиловал!
Я бы помиловал!
Поэтому я НЕ Сталин!

И, вероятнее всего,
В 1941-ом
Был бы уничтожен!
Вместе с моей Страной!...
===============================


Памятник Фиделю Кастро
Вчера в Москве,
наконец-то ,
открыли памятник
Фиделю Кастро.

Фидель в переводе
значит "Верный".
Этот Великий Человек
был самым Верным,
Настоящим Другом
Нашей Страны!

Памятник открывали
Президент Кубы
и В.В. Путин.

У меня
только один вопрос
к В.В. Путину:
"Значит, Революция,
это не всегда плохо?!
И вы тридцать лет
твердили нам
не совсем правду?!"
===============================