Новый сон в сентябрьскую ночь

Елена Полл
            "На этот вопрос пойдёт отвечать Елена!"
             Актовый зал какой-то новой, светлой, школы. Зал очень большой. За столом, в виде кафедры, сидят учителя. Возможно они- судьи. "Я не знаю ответа на этот вопрос!"- Громко и почему-то гордо отвечаю я. "Вы могли бы выбрать кого-то другого,"- сопротивляюсь я. "Почему, почему... на этот вопрос должна отвечать именно я!!!"
            Балкон высокого дома. На балконе- силуэты мужчины и женщины. Они повёрнуты друг к другу спинами, но касаются друг друга плечами. Постепенно силуэт женщины начинает соединяться с силуэтом мужчины и вот уже два силуэта проявляются в одно целое. У силуэта две головы: мужская и женская. Слившиеся в одно, два силуэта выглядят как вихрь, как закрученная в штопор необычная энергия. Вихрь отрывается от балкона и удаляется вверх, далеко в небо..., оставляя за собой еле заметный след.
            Балкон отрывается от дома и парит где-то в воздухе, в невесомости...


... и я проснулась...



(6 сентября 2023)