Мне некогда

Алина Ермолаева 8
«Мне сейчас некогда», «поговорим позже», «не могу встретиться, плохая погода», «не сегодня, давай на следующей неделе увидимся или через две, возможно и смогу », «я по натуре холодный  человек, нечего обижаться», «извини, сегодня у меня другие планы», «не нужно мне названивать каждую минуту и присылать миллион смс», «сходи куда-нибудь с подругами, развлеклись», «нет, в отпуск я поеду со своей компанией/ семьей/, а ты поезжай с кем-то ещё - друг от друга надо уметь отдыхать» и так далее и тому подобное, заставляющее чувствовать себя лишней и по факту несчастной. И все это - не что иное, как отмазки нелюбящего и не очень заинтересованного в тебе человека. Не нужно искать оправданий, нужно поскорее искать дверь, чтобы выйти из таких отношений. Потому что каким бы замечательным ни казался мужчина( красивый, обеспеченный, перспективный) , но если ты ему не по сердцу и он постоянно увеличивает между вами дистанцию, отгораживается,  включает холод, ничего хорошего ожидать от него не стоит. Скорее всего ты для него - всего лишь запасной аэродром. Любовь мужчины ты сразу увидишь по его поступком и главное - стремлению быть с тобой. Только рядом  с любящим мужчиной ты обретешь настоящее счастье.