Истинная вера

Епифан Борецкий
В древние времена было принято ожидать подтверждения своей веры. Слова словами, но, когда твоя жертва не принимается, что-то с твоей верой не так. Или, что-то не так с тобой.

В своих статьях я подробно рассказываю о том, что есть истинная вера, основанная на Евангелии. Но слова, какими бы убедительными они не выглядели, не стоят ничего … без практического подтверждения. Именно этому я посвятил большую часть своей жизни, и делюсь своим опытом с другими.

Увы, путь к истинному знанию неблизкий. Даже, если я буду рядом, процесс обучения займет многие годы. Поэтому я не жду быстрых результатов. Есть люди, которые уже ознакомились с моими знаниями, есть и те, кто пытается применять их на практике. Если все будет идти, как идет сейчас, первые настоящие всходы появятся лишь в следующем поколении.

Разумеется, мне жаль каждого человека, который проживает свою жизнь напрасно. Из-за какой-то ерунды, врожденных привычек, полученных по наследству, распущенности, лени, стадного инстинкта, человек теряет свой единственный шанс. Это очень печально. Все куда-то спешат. Отвыкли думать, и даже не пытаются использовать мозг. «А-а-а, религия! Все понятно, я пошел дальше. У меня много настоящих дел».

А тем временем, единственное место на Земле, где исследуются настоящие дела, находится перед вашими глазами. В условиях мгновенного распространения информации этого вполне достаточно. Где-нибудь когда-нибудь это всплывет. Если смог один человек, смогут и другие. Поэтому я желаю всем заинтересовавшимся терпения и настойчивости. Не ждите быстрых результатов, и будьте готовы к трудностям. Бесплатный сыр – для дураков, хотя их мне тоже жалко.

О каких «настоящих делах» идет речь? Прежде всего, вам нужно убедиться самому, что кроме тела у вас есть что-то еще. Когда вы начнете исследовать эти свои способности, то неизбежно придете к выводу, что другие люди устроены аналогично. У животных ничего подобного нет. Вы сможете лично убедиться в этом. Это означает, что человек – не животное, и не был животным никогда. Повторяю, вы все это познаете в ощущениях, не на словах. Вывод прост – все эти теории о происхождении жизни высосаны из пальца. Это значит, что надо как следует изучить свою истинную природу, и научиться пользоваться своими скрытыми способностями.

Следующий вопрос, требующий изучения, звучит так: что же такое человек? Он смертен? Этот вопрос требует тщательного самостоятельного исследования. Не верьте никому на слово. Дождитесь, пока ответ о своей истинной природе не будет получен вами лично, вне зависимости от мнения других людей. Я советую всегда все подвергать сомнению, не возбуждаться и не выдавать желаемое за действительное. Я даю знание для людей критически мыслящих, рациональных. Здоровый скепсис в этом деле точно не повредит. Не бойтесь проверять все и вся до тех пор, пока не будет получен «железобетонный» результат. И тогда у вас откроются глаза.

После того, как вы убедитесь на своей собственной шкуре, что человек двуедин, а его вторая половина бессмертна, к вам придет понимание того, что смерть тела не означает смерть вашей личности. Вы сами, на своем собственном опыте, должны убедиться в этом. И следующий вопрос, после всего этого, выглядит естественным и логичным: «Куда я попаду после смерти?» Ответ на этот вопрос находится в Евангелии, и больше нигде. Там же вы найдете учение о будущей жизни в форме духа, или в духовном теле. Изучать Евангелие я рекомендую при помощи новых способностей. Одних мозгов для этого дела недостаточно.
Это все, что я хотел рассказать об истинной вере. На данный момент.

Напоследок, немного для любителей науки. Где статья в журнале Science? Где запись в Википедии? Их пока нет, и, скорее всего, не будет еще долго. Так что вам придется подождать какое-то время, может быть лет 20-30. Статьи про темную материю наверняка есть во всех авторитетных изданиях, хотя она до сих пор не обнаружена. Мало того, некоторые ученые считают, что никакой темной материи нет вовсе, это просто ошибка в расчетах. Тем не менее, на ее поиск тратятся миллиарды долларов. По данному вопросу все намного сложнее. Никакие устройства не способны зафиксировать дух. Следовательно, исследовать телескопами нечего, посылать ракеты некуда. Может вы проявите инициативу, и самостоятельно попытаетесь изучить духовное тело человека, без обращения к Богу? Это без меня. Такой путь я не пробовал, и пробовать не собираюсь. Да и не нужно мне это. Зачем искать, если уже нашел?