Старушка Классика живёт на сайте

Ольга Валентиновна
Сама не знаю как получилось, моя "ручка" опять сама написала. Скоро буду как Сергей Викторович Ковалёв - одно и то же повторять раз за разом - я "ручку" придумала во втором классе за партой, тогда ещё деревянной. Школа города Никополь. Я в белом фартучке на первом сентября. В школьном коридоре меня остановила наша классная учительница и спросила: "Почему у тебя фартук не такой как полагается?". Меня она ничуть не смутила - её проблемы меня волновали меньше всего. Вернее, меня её проблемы не касались вообще ни в каком месте.

Короче, на уроке мне было не интересно и я придумала "ручку", чтобы мне не надо было писать.

А потом вот старушка Классика пришла сюда и тоже что-то написала я о ней. И хотелось этой старушке где-то с детьми заниматься. Она и детство своё вспомнила, где с мамой у них любимой книжкой были приключения Чука и Гека.

Потом допишу, позже... Про школу. Она сама открылась. А я только наблюдала. У меня проблема была такой: не понятно было как и чему учить Чука и Гека.

А теперь понятно. Школа работает. Пора учиться.

Дописывать надо. Дописываю мысль о том, как всё, что мы придумываем, у одних сбывается, а у других ломается и не сбывается поэтому. Вчера было 6 сентября, сегодня 7 сентября. Мне хочется про деменцию.

Как произошло то, что произошло? Меня в детстве совсем не интересовали стихи, например. Но они были востребованы в детских садах на утренниках. Рано утром мама посадила мою младшую сестру рядом с собой. Я смотрела на них со стороны. Мама смотрела на младшую сестру и внимательно слушала её. Сестра произнесла: "... Зайчика злякався!"

Стихотворение какое-то на украинском языке. Позже я его даже вспомню. Что происходило в отношении меня? Я сидела просто и наблюдала всё это заучивание, декларирование, радость мамы. Меня, вообще, как-будто не замечали. Это я сейчас так говорю, а тогда меня просто никуда не пускали (например, играть в соседней комнате), потому что я должна была учиться "делать как надо" — надо уметь учить стихи, например, как младшая сестра. Я не могла учить. Меня мама не заставляла. Её, видимо, это сильно напрягало, что я такая "Не учёная". Чтобы себя не нервировать по утрам, она общалась с сестрой. И вот так всю оставшуюся жизнь.

Деменция. Что это? Ну, я ещё не занималась конкретизацией. Я могу делать выводы исходя из своих наблюдений. Выводы меня опечаливают. Я пришла к такому мнению не самостоятельно. Мне понравились люди, которые уже проанализировали ситуацию, например, в школе. 95% знаний, полученных нами (про себя и мою сестру пишу) оказались мёртвыми знаниями. И вот я легко иду по жизни, а у сестры уже видны некоторые признаки деменции. Например, чисто на плане физическом.

Ну и есть ещё одна девочка, которая с подачи мамы пишет сегодня так, как когда-то моя мама учила писать мою младшую сестру. И мой удивительный результат, говорящий о поломке механизма (я такой механизм называю *Ангел*), мой результат, вернее, вывод, он такой: глядя на таких мам, обучающих "познанию мира", хочется завидовать этим мамам и их детям
белой завистью.

Наверное, зависть - движущая сила у деменции. Потому что *Ангел*  — он невидим.