Думай о себе

Мария Левина
- Думай сначала о себе! Думай о себе! Думай о себе!- в последнее время слышу эти слова довольно часто, при чем от людей, уважаемых мною.
 Поэтому просто отмахнуться, не обращать внимания, продолжая жить по принципу, что думать о своём благополучии стыдно, не получается.
 В первый раз услышала от настоятеля православного Храма и поразилась:
- Как же может Батюшка такое советовать?!
 Второй - от старой женщины, которой помогла справляться с болезнью в связи с отъездом её родных из страны, и кто, когда ей стало немного лучше, строго мне сказала:
- Зачем ты всех жалеешь?! Не надо. Тебе есть о ком заботиться. О себе заботься, о дочери. Ты мне помогла. Спасибо. Всё! Дальше я сама. А ты живи своей жизнью.
 Помню, что после её слов, мне стало удивительно легко и просто, понятно, как жить, словно бы в один миг с меня сняли какое-то страшное заклятие, мучившее долгие годы.
 Третьим человеком оказался мой старший брат. Чуть позже повторила родная тётка. А совсем недавно - старшая дочь...