Про преподавательницу ода

Руф Хотару
Обняв слегка она
Оставила дрожь на теле у меня,
А в сердце шепчут слова
"Для чего она тебе нужна?"
Горяча, но в возрасте.
Поправляет прелестно на уроке волосы.
В душе она у меня одна.
Историю люблю навсегда я.
Какие силы духа она хранит?
Горда, самовластная женщина.
Главное, на её дисциплине с датами не тупить.
Самодержавное моё одиночество,
Независимая, в своём достоинстве.
Улыбку дарит мне,
Я же ей в ответ
Открытку, конфеты.
Два овна слились в огне,
Общаемся уже на ты.
А в сердце звенят фразы
"Угомонись её краса!"
Волосы как виноградные лозы
Спускаются с плеч, а на лице её печаль,
Что некоторые не могут сдать отчёт,
Иль экзамен слишком сложный,
Но звонок любви стал ложным
И смс осень нам обоим шлёт,
А время не идёт.
Оно остановилось, замерло на паре,
Когда жестикулируя,
Она заходит в платье,
И мой хрупкий мир у её ног.