Кладбищенская история-3. Окончание

Эдил Мамашов
Кладбищенская история-3, 3ч.

-Как я вовремя успел! -Рубин?! -Он самый! Значит, брат сделал свое дело, и может уйти? -Гена, ты меня неправильно понял! -Да где уж мне, сиволапому! Если честно, то я, проживая там, уже русский язык начал забывать. Не весь, конечно. И это, Яша, а ну отошел от ямы с братом на 5 шагов! Живее! У меня - бесшумка. Грохну, и пикнуть не успеешь! И не советую дергаться, вокруг мои люди. У всех богатое криминальное прошлое, на жалость не надейся. Хочешь жить? Колись, куда содержимое гроба подевал? Пока - спрашиваю по-хорошему. Ну! Жду ответа! А, я все понял. Тебе нужны доказательства, что с тобою не шутят? Тогда лови. Раздалось два негромких хлопка, Гном и водила квадроцикла упали как подкошенные. -Так нечестно!- заблеял Яков,- я никого не собирался убивать! -А брата вот с этим пареньком ты сюда на ночную экскурсию привез? Почему они в яме, и оба лежат? -Да я... -Допустим. Тогда че они в яме оба делают? Тем более, что сам же раскололся: могила-то уже давно пуста, ловить в ней нечего. Ну, че молчим? Эх, Яков, как ты был гнилью, ещё будучи политруком ТАМ, так им и остался! Встал на колени, живо! Или сейчас тебе их прострелят. Все равно окажешься сидящим на заднице, только будет больнее. -Встаю-встаю! -Прогон, Лойд, Касим, достаньте-ка из ямы брата и молодого человека. Да будьте с ними поаккуратнее, все же глубина ямы солидная, могли при падении что-нибудь  себе отбить. Возможны ушибы с переломами. Яков, а у тебя на исповедь есть пару минут. Колешься, куда клад перепрятал, и даю тебе фору часа в два. Пока брата в больницу свожу, пока... -Я все понял. -Раз понял, так колись. -Гена, я понимаю, что поступил некрасиво по отношению к Палычу, но а че, мне совсем из клада ничего не светит? Хоть какая-то доля...

-Здорово, Гена. Не такой я представлял себе нашу встречу после долгой разлуки. Ох, падла, говорить и дышать больно! -Так помолчи. -Ты же кадровый офицер, Гена! Присягу на верность служения Отечеству давал! И вдруг переметнулся на сторону врага. А ты знаешь, сколько из-за тебя особисты из меня крови выпили? Ох, больно, ****ь! -Догадываюсь, но иначе поступить не мог. Из тебя особисты кровь, может, и попили, да не выпили. Жив-здоров, упитан. Щас доктора тебя подлечат, и снова будешь сыром в масле кататься. А ты вспомни, сколько невинных взрослых женщин и детей пало при зачистке кишлаков? А кому нужна была эта борьба с караванами с дурью? Это при том, что почти все в Афгане сидят на ней, или вот-вот подсядут. Там тебе было не как у нас! Заводов и фабрик почти не было. И присосаться к обороту наркоты считалось большим счастьем - семья обретала добытчика и кормильца в одном лице... А мы что делали? Давай охотиться за караванами, ничего не давая взамен. Как результат: сами того не осознавая, становились убийцами, у которых руки были по локоть в крови... И в одно время я не выдержал, да и дал деру. Конечно же, мне никто не поверил, что сбежал по велению сердца, маясь угрызениями совести. А я  не сильно-то и стремился доказать обратное. Для меня было важным покончить с этой позорной войной, больше никогда не брать в руки оружие, а заняться чем-нибудь мирным. -Гена, потом доскажешь свою увлекательную исповедь. Бок сильно болит, левая рука больно ноет, дышать тяжело. Рекрут до сих пор не подает признаков жизни, осмотреть бы парня... -Да-да, Дима, я все понял. Орлы, этих двоих - в больницу! Быстро, но не лихача. На автопатруль еще нарветесь. А езда на  квадроциклах по городу, как знаю, строго запрещена.

Яков, долго будешь молчать? Время не резиновое! -Я хочу гарантии... -Какие тебе гарантии, мудило? Еще б чуть-чуть, и ты грохнул бы моего брата! А посчитай-ка, сколько лет ты кормился из его рук? А сколько воровал... Кстати, а зачем он тебе понадобился в финале? Почему не ликвидировал Диму по-тихому? -Да пошел ты... Корчишь из себя тут пупа Земли! -Это не ответ! Ну что же, сам напросился. Пинцет, вколи-ка ему сыворотку правды. Только не переборщи! Чтоб не подох раньше времени. -Заметано, шеф!

...Ну вот, видишь, почти все сам мне добровольно рассказал. А туда же, героя из себя корчил. Димин пальчик тебе понадобился, чтоб сейф открыть. А с жидким азотом ты неплохо придумал! Только зря все это. И с тайником не прогадал. Без твоей подсказки мы бы его уйму времени искали. А что часть потратил, так это не беда. Сторожа и сами должны что-то есть, во что-то одеваться и обуваться... Ну что, пора заканчивать это грязное дело. Этого и двух жмуров - в яму. -Но, может, вначале успокоим старика? А то живьем... -Поменяйся с ним ролями, он бы с тебя перед тем, как закопать, шкуру с живого бы содрал, и землей посыпал. -Че? Такое дерьмо? -Гораздо хуже! Поэтому пошевеливайтесь. Нам еще все следы  надо уничтожить... Вы сколько рыл ухайдокали из его засады? -Двоих. -Так че медлим? Обоих сюда, в яму и...

-Глен, накладка вышла. -Какая? -Тут один из строителей по нужде присел рядом с ямой. А потом, видно, испугался... Хорошо, что вовремя обнаружили... В общем, много видел и слышал. Пришлось успокоить. -Серьезно успокоили? -Ему хватило. -А, черт! Если занимает солидную должность, могут спохватиться, начать искать. -Судя по прикиду - штукатур или маляр. -Все равно лучше это дело не затягивать. Строителя к этой троице в яму, и живо зарыть, уничтожить следы. У нас очень мало времени. Четыре жмура - это очень серьезно даже по меркам этого города. Наша задача: по наводке Яши взять остатки клада, и рвем когти как можно скорей и незаметней. По моим меркам сработали очень грязно, и будь это войной, давно навлекли бы на себя кучу неприятностей... Не стоим, раззявя рты, а засыпаем яму! Пусть чётверо вручную отгонят подальше квадроциклы, Симон и  Кларк - на вашей совести машины. Не газуя, поотгоните их к особняу брата. Мотогонщики, вас тоже это касается - квадроциклы заведете метров за 300 от этой братской могилы. Если сделать это раньше, менты при розыске пропавшего строителя могут использовать как зацепку. Действуйте...


...Дмитрий Палыч продал особняк, приусадебный участок с хозяйством и исчез в неизвестном направлении. Хоть и клятвенно пообещал забрать Кольку к себе, как только обустроится на новом месте, молчит уже четвертый месяц. Но Николай особо не тужит. Просто некогда. Он возглавляет бригаду вышибал, подчиняясь  только своему шефу Атлету. Появились машина, деньги, девочки. Имеет аж три съемные квартиры, обставленные пусть не по евростандарту, но относительно комфортные. Он бы жениться даже мог на той же Люське - Роковые Глазки. А че? Девка симпотная, своя в доску, известная в криминальных кругах аж самой Москвы и Питера. Да шеф отговорил. Мол, бабы деловую хватку ослабляют. Опять же, не боготворительной деятельностью занимаются! И фарт в любой момент может накрыться ****ой, а Колька - надолго сесть. И зря он надеется, что Люська его ОТТУДА верно ждать будет. Захотелось бабы - приехал, яйца опорожнил, и опять окунулся в работу по профилю. Вот, собственно, и вся история...

К О Н Е Ц.