Русский алфавит. Объяснение смысловых значений бук

Анатолий Боков
   Русский алфавит. Объяснение смысловых значений букв.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу сложить вместе смысловые значения русских букв, как понимаемое объяснение, почему именно тот чувственный смысл вкладывается в именно эту русскую букву.

   И так начнём.
----------------------------------------------------

   Эта многоликая русская буква *А*.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье я хочу вернуться к удивительным свойствам русской буквы *А*.


   Сразу прошу прощения у вас, уважаемый читатель, так как я уже что то писал о букве *А*... Но некое понимание - исследование всй равно идёт, вот и хочу наработанными результатами поделиться.

   На пример я сейчас понимаю букву *А* как некий генератор чувств в русском человеке. Дело в том, что все остальные буквы русского алфавита имеют три понимания смыслового разворота. Это два смысловых разворота положительного значения, как понимание действия "к себе" и "от себя", и одно смысловое понимание "отрицание". И само триединство смысловых значений в том, что при сложении смысловых значений два к одному значение смыслового знания слова не бывает резко отрицательным, то есть даже при сложении одного положительного значения с отрицательным значением получается нейтральное значение.

   И совсем другое дело с буквой *А*. Как уже говорил раньше, в смысловом значении буква *А* соотносит смысл знания *МИР*. И значение буквы *А*  как Мира распространяется и вмещает в себе как физическом, энергетическом и духовном пространстве все вещи, предметы, чувства и значения мира, как именно части этого мира. То есть если к любому значению, чувству или вещи приставить слово - значение *Мир*, то получится как бы уже значение среза - грани Мира. Как пример: МироЗнание - Знание Мира и о Мире, МироЗначение - Значение чего то в Мире и для Мира, МироЛичность - Личность этого Мира и в этом Мире и для этого Мира... И так можно сказать практически обо всех вещах, предметах, чувствах и значениях этого мира. Но странность понимания в том, что все эти понимания о вещах - предметах, чувствах и значениях человек понимает как чувство знания и осознания в понимании чувствования значений этого мира. Вот и получается, что если понимать *Мир*, как слово - звук - значение в логическом и философском понимании, то во первых значение буквы *А* не имеет границ осознания значений. А во вторых само значение *Мир* можно понимать как некий кристалл, который вбирает в себя все чувства и значения, и приставляя к чувству или значению чего то смысловое значение буквы *А*, как значение Мира, мы как бы чувственно представляем кристалл значения *Мир* играть для нас новыми значениями чувств чувствования этого - окружающего нас МИРА, который Мы - люди и призваны чувственно познавать во всей красоте этого мира.

Кстати: Была и есть Русь (Россия), как СВЕТ (Светлая Сторонушка)
     Духовной Сладостью Утверждение, был и есть великий русский
     народ. Вот только великий русский народ по прошествии
     достаточного времени разделился на три (опять это значение
     *Три*) братских народа ВеликоРосы, которые в своих словах
     употребляют букву *А* (акают), БелоРосы, которые всё больше
     в свои слова вставляют букву *Я* (якают), Украинцы (хотя
     не правильно называть украинцев *Украинцами*, это всё же
     МалоРосы), которые свои слова проговаривают через букву *О*
     (окают). Но вот странность, а почему всё таки великий русский
     народ разделился на эти вот три родственных народа? Я хочу
     предложить своё понимание решения вопроса разделения русского
     народа.
      Как бы странно моё объяснение не будет звучать, но на моё
     понимание вот такое разделение разговорных диалектов зависит
     от миропонимания великоросов, белорусов, малоросов. То есть
     великорусы - современные русские видели и воспринимали видимый
     мир равномерно, как равномерное сочетание - распределение
     видимого куска неба, окружающего леса или гор, водного
     пространства реки или озера... Вот такое равномерное
     восприятие мира и отражается в понимании человека соотношением
     Мира, как звучания буквы *А*.
      Малороссы (как бы украинцы) жили в степях и полустепях, где
     над пространством видимой земли превуалировало пространство
     Неба. То есть Небо, как пространство, накрывает человека, как
     точку осознания видимого мира (кто бывал в степных районах
     России, скорее всего подсознательно чувствовал вот такое
     разделение миропонимания). И в русском языке за понимание Неба
     и Небесного своим смысловым знание отвечает звук буквы *О*,
     что и отразилось на говоре малоросов. Хотя я наверное
     несколько не прав, так как и в России (северные районы) есть
     местности, где местный говор тоже несёт в проговариваемых
     словах букву *О*, на пример Вологодские и иные места.
      А вот с миропониманием Белорусов произошло следующее
     понимание. В Белоруссии всегда жил русский народ, и этот народ
     никогда не хотел менять своё местожительство. А вот соседние
     народы (на пример поляки, литовцы, немцы - прусаки) всегда
     хотели присоединить эти территории к своим странам. И
     белорусам, как всё таки единому народу, была нужда в своём
     сознании Единения, как осознания утверждения своего русского
     *Я*. Вот буква *Я*, как звук, так сильно и вошёл в разговорный
     язык общения белорусов.
      Конечно это только моя точка понимания, за что и прошу
     прощения... Странность такого понимания в том, что я
     и стараюсь показывать, как русский язык язык общения для
     русского человека и народа Божественно направленным влиянием
     направляет группы людей в разных местностях самим проговором
     разных гласных букв, как нужно определённых моментов
     миропонимания.

   Вот такое добавление знания о русской букве *А* я и хотел добавить этой статьёй, уважаемый читатель. И только вы прочитав можете сказать, есть ли приемлемый смысл понимания для общего знания об этом мире и о русском человеке.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.
-----------------------------------------------------------

   Эта удивительная русская буква *Б*.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И хочу попросить у вас для себя прощения, уважаемый читатель, за как бы некую задержку публикации понимаемо значимых значений - объяснений смысловых значений букв русского алфавита. моё оправдание в том, что само знание БукОвицы - значительного знания о смысловых значениях русских букв не всегда даже для автора сразу понимаемы. Вот по пониманию знания я и стараюсь публиковать мною понимаемое знание.

   я уже рассказывал о первой букве в русском алфавите - о букве *А*... А за первой буквой *А* почему то стоит буква *Б*, а не буква *В*, как буква понимания звучания (звучания знания) этого мира. То есть русская буква *Б* практически ни о чём не говорит в отличии от следующей буквы *В*... А что практически в чувственном варианте смыслового знания говорит буква *Б*.

 Б - смысловое знание *Суть* - физическая или духовная Суть...

   Но вот странность, а по сути что такое есть слово - значение *Суть*... Странность понимания значения *Суть* в понимании метаморфозы самого значения *Суть*...

   По пониманию миросложения и состояния этого мира значение *Суть* присуще всему в этом мире - суть есть во всех вещах и предметах, во всех сущностях и личностях, во всех природных явлениях и в утверждении человеческих желаний и дел... То есть все, вся и ВСЁ в этом мире несёт в себе значение своей СУТИ. И тогда получается, что значение *Суть* присуще всем явлениям, вещам и предметам, сущностям и личностям этого мира. Ещё одна странность, а что это за закон мира, который (небесный Закон) не изменяет - оставляет неизменным значение Сути вещи или предмета, явления или значения, сущности или личности для этого мира.

   Но вот опять странность нашего понимания... Мы теперь знаем, что есть - всегда присутствует неизменная СУТЬ вещей, предметов, значений и явлений, сущностей и личностей этого мира, странность понимания в том, почему эта внутренняя СУТЬ не изменяется и остаётся неизменной. Странность понимания в том, что само значение *СУТЬ* защищает и оставляет неизменной именно Господь Бог... То есть по сути именно Бог и являет - сохраняет неизменным значение безусловности значения СУТИ для любой вещи и предмета, для любого явления и значения, для осознания любой сущности и личности. И получается странное значение, что СУТЬ любого явления и значения, любой вещи и предмета, любой сущности и личности соблюдает - несёт значение безусловного соблюдения Сам Господь Бог, как Личность и Сущность, И...

   И мы получаем следующее смысловое значение буквы (Б). Если по пониманию малого значения буквы (Б) есть простое осознание смыслового знания *СУТЬ*, то по возрастанию смыслового значения в духовное понимание смысл знания буквы (Б) переходит в сперва Божьего значения, а потом и вообще в значение самого Бога во всех Его (Бога) проявлениях: Божья суть, Божий Дар, Божье утверждение... Вот несколько слов, которые показывают такой разворот смыслового значения буквы (Б).

Бу-к-ва - (б)- суть (у)- духовная (к)- ощущением (в)- звучания (а)- Мира.

Ре-бё-нок - (р)- свет (е)- чувством (б)- Божьего дара (ё)- моим нашим чувствам (н)- принимаем (о)- небесными (к)- ощущениями.

Бог - (б)- ОН Сущий Суть единый Владыка (о)- небесный (г)- Пространства и Движения.

   И в смысловом развороте букв этих слов показывается понимание возрастания духовного значения смысловой нагрузки в букве (Б).

   Вот такая простая история не простого понимания знания смыслового значения буквы (Б).

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.
--------------------------------------------------------

   Эта удивительная русская буква *В*.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И я хочу рассказать, чем удивительна русская буква *В*.


   Буква *В* имеет физическое смысловое значение *Звук*, а духовное смысловое значение *Звучание - Знание*.


   Но в понимании нагрузки смысловым знанием буквы *В* сразу всплывает странность, которая понимается как непонимание соотношения: Звучание и Знание, как такое несовместимое совместить и соотнести... Вот и давайте мы с вами попробуем два эти несовместимые значения соотнести нашим пониманием на уровне Божьего Знания.


   Вот теперь можно и пробовать соотнести прописанное чуть выше.


   Что есть такое значение "Звук - Звучание"? Дело в том, чо весь окружающий мир есть проявление и утверждение Чувств. Конечно есть разные чувства, чувство материального чувствования и материального утверждения (это наш материальный мир и материальное пространство - Материя), чувство энергетического мира и энергетического состояния этого мира, на конец Духовные чувства... И все эти чувства материального значения, энергетического значения, духовного значения взаимодействуют в движении Мира значением *ЖИЗНЬ*... Но вот странность, любое движение этого мира (любое движение материальной формы, энергетического состояния, духовного состояния) даёт своим движением ЗВУК - звучание этого мира.


   Странность первого понимания в том, что ВСЁ в этом Мире и в этой Вселенной есть движение материи и энергии (в энергии движения даже больше). Странность второго понимания, любое движение имеет своё Звучание. Странность третья, любое звучание имеющая возможность тренированная и духовно возвеличенная Личность может слышать это производимое звучание движения и услышанное переводить в понимаемое ЗНАНИЕ.


   Ещё одна странность, это понимание, что любое движение любого состояния мира даёт именно звучание этого мира, а нами (любой полусознательно, сознательной и сознательно осознающей личности) отзвуки, как созвучие (человек - физическое тело человека как музыкальный инструмент подобный камертону) воспринимается пониманием Чувства - сомном Чувств, которые (чувства как океан) отзвуком и созвучия чувств дают знание о том или ином движении МИРА. Вот и получается, что само понимание *Звук - Звучание* есть соотношение значению понятия *ЗНАНИЕ*. И именно русская буква *В* отражает это значение - значение переходов и соотношения понятий *Звук - Звучание* и *Знание*. А сами русские буквы своим звучанием - озвучиванием именно соответствуют точно определённому чувству как точному знанию.


   На пример есть такое малопонимаемое человеком слово *Вера*... Это когда значение слова *Вера* ставится как неЗнание: мол только Наука даёт точное знание, а когда не хватает точных научных знаний, человеку остаётся только верить в воображаемые человеком значения об этом мире. Но само смысловое раскрытие букв слова *Вера* опровергает такое заблуждение.


 В-е-р-а - (в)- звучание (е)- чувств (р)- Света как равности (а)- Мира.


   То есть само слово *Вера* чувственно говорит нашему подсознанию - Я есть Звучание знания Чувств Света как Равности понимания этого Мира. Но мне больше импонирует прслоговое смысловое раскрытие слова *Вера*.


 Ве-ра - (ве)- звучание знания (ра)- света, Бога.


   То есть послогово слово *Вера* говорит - Я есть Знание - Звучание Знания Светлого Бога, Света Бога, о Светлом Боге. И я так же восхитился таким пониманием слова *Вера*.


Кстати: Я может быть удивлю вас, уважаемый читатель, следующим
     своим пониманием, но это есть моё понимание как уже
     восхищающее меня убеждение.
      По факту моего понимания Мира и Миросложения человек - именно
     Человек через сознательное речение - озвучивание сознательно
     проговариваемых букв в словах помогает самому Богу утверждать
     и затверждать в это постоянное состояние окружающий нас мир.
     То есть русский человек проговаривая - занимаясь сознательным
     речением точного звука русских букв в изркаемых словах именно
     помогает Богу утверждать и затверждать это момтояние
     физического и энергетическо - духовного Мира. Но это моё
     понимание миросложения, и я хочу в ЭТО верить.

   Вот такое удивительное знание о русской букве *В* я могу предложить Вам, уважаемый Читатель.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.
--------------------------------------------------------

Предисловие:

   Буква (Г), как смысловое значение, неправильно понимается исследователями древнеславянской Азбуки - Буквицы...
   А как тогда...



   Двуликая буква (Г) - знание из "БукОвицы".



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье я по совету своей Души хочу приоткрыть одну из тайн знания "БукОвица"... Эта тайна касается именно философского понимания миросложения этого (окружающего нас - людей) Мира.

   Познавая смысловые значения русских букв я так же начинал с некоторого знания смыслового раскрытия букв и слогов, которую предлагают исследователи старославянской Азбуки (на пример Всеясветная Азбука)... И я так же доверительно повёлся на это знание, как понимание более древнего (а значит и более верного) знания.

   Но всё в понимании знания "БукОвица" оказалось сложнее, чем видится в поверхностном понимании. Само понимание смыслового разложения Слова на Слоги и Буквы языка общения древнерусского языка такими исследователями начиналось не с понимания смыслового значения Буквы, которое уже пониманием сложения Букв в Слог, и потом в Слово, что давало понимание однозначности - односмысловое значение данного Слова, а с понимания разделения - разложения односмысла Слова на некое знание смысла Слога, и уже потом разделения смысла Слога на понимаемого знания смыслового значения одной какой то Буквы... В понимании человеческой культуры есть аналоговое знание, это понимание культуры человеческой кухни. То есть вполне понимаемо значение сложения вкуса нужно желаемого блюда из однозначно определённых продуктов и специй, но именно непонимание разделения (препарации) какого то блюда на начальные ингридиенты необходимых продуктов и специй. Это разложение определённого блюда на точность необходимых продуктов и специй просто не возможно. Точно так же невозможно разложить односмысловое знание одного слова на приемлемо правильное значение малого смыслового знания одной взятой Буквы из этого Слова.

   Вот и я повёлся на знание о букве (Г) из знаний смыслового раскрытия старославянской Азбуки - Буквицы, где буква (Г) читалась - понималась как "Движение". То есть такие слова, как "нога", "бега", "телега", "дорога", и другие похожие слова определяют букву (Г), а значит и само слово как "Движение". Но вот странность, во многих других словах тоже есть буква (Г), но эти слова никак не определяют значение "Движение", на пример слова "Город", "Град", "Гора", "Гордость"... Эти слова определяют стабильность, но никак не движение. вот и как тогда принимать в этих словах значение буквы (Г)...

   И я тоже принимая знание значения буквы (Г), как "Движение", через преломление знания смыслового разложения букв древнеславянской Азбуки был не прав... Только в понимании философского значения миросложения - мироутверждения состояния Мира до меня дошло, что движения без понимания пространства не бывает - не может быть, но... Как уже говорил раньше, во многом воспитание и понимание мира, как познание, человека ведёт Душа - светлая Личность, которая находится в Божьем Мире, но имеет мгновенную связь с человеком, как физическим телом и как с духовно энергетической личностью. Вот и моя Душа скорее всего в значении правильного понимания знания о русском языке "БукОвица" именно вёл моё познание в направлении будто бы я сам до этого додумался, вот только...

   Так всё таки какое ещё смысловое значение несёт буква (Г)...

   Да, буква (Г) несёт смысловое значение "Движение", но и смысловое значение "Пространство". На пример значение слова "Господь Бог" будут иметь такое смысловое значение:

 Господь - (г)- пространство движением (о)- небесной (с)- сладости и соли (п)- законом (о)- небесной (д)- фиксации (ь)- в утверждение.

   То есть если смысловое раскрытие букв слова "Господь" приводить в приемлемое понимание, то получится следующее смысловое значение, Господь - это большее духовное Пространство контролем окружающего Движения в понимание Небесной Сладости и Соли приятия небесного Закона в понимании Небесной Фиксации и Утверждении духовности иже стоящего человека. Странность понимания в том, что человек понимая односмысл всего слова всё таки подсознательно чувствует и воспринимает чувства звучащих букв в произносимом слове.

Бог - (б)- ОН, Сущий, Суть Единый (о)- небесный (Владыка) (г)- Пространства и Движения.

   И слово "Бог" говорит следующее чувственно смысловое понимание. Бог - ОН Сущий - присутствующий везде и всегда одномоментно Суть Единый Небесный Владыка окружающего Пространства чувствования и своего для Бога реагирования любого Движения в этом пространстве.

   И ещё некоторое подтверждение вот такой двуликости буквы (Г).

Город - (г)- пространство (о)- небесного (р)- света (о)- в небесной (д)- фиксации.

Град - (г)- пространство (р)- равности света (а)- Мира (д)- фиксированно.

Гора - (г)- пространство (о)- небесного (р)- света (а)- (этого) Мира.

Гордость - (г)- пространство (о)- небесного (духовного) (р)- Света (д)- фиксацией (о)- небесной (с)- сладости (т)- и благодати (ь)- в утверждении.


   Вот такое моё на современный момент времени понимание о смысловом значении русской буквы (Г), уважаемый читатель...


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.
----------------------------------------------------------

   Эта удивительная буква *Д*.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И рассказывая о буквах русского алфавита, который является частью общего знания о русском языке с наименованием *Азбука*, я свой рассказ хочу продолжить знанием о букве *Д*.

   Что мы знаем о букве *Д*... Буква *Д* стоит во многих словах, но первое, что приходит на ум, это слово *Дом*, что означает каменное или деревянное строение... *Дом* так же для нас есть понимание квартиры, как места нашей прописки, места отдыха и пространства для человека благого жизнепереживания...

   Буква *Д* так же есть в слове *Дорога*. Но в этом случае слово *Дорога* означает - обозначает Место, как фиксации Движения этого мира и в этом мире, как пространстве.

   Но это всё - все эти два представления соотносятся с физической фиксацией места (точки) в пространстве, и фиксацией места или действия движения в физическом пространстве.

   А как тогда понимать букву *Д* в слове *Душа*, где буква *Д* так же возглавляет всё слово *Душа*.

 Д - смысловое значение *Место - точка как фиксация* и *Фиксация в точке как точно определённое место*.

   Чуть выше я предложил - прописал три значения буквы *Д*, как фиксации чего то в чём то. И именно буква *Д* утверждением своего чувства показывает это... Что я и попробую показать.

   *Дом* - это Место как фиксация точки в пространстве, и Фиксация Места как благоустроенной точки пространства, где человек чувственно переживает и сопереживает своё чувство Счастья благого жизнепереживания. Благого Места, куда человеку хочется - желается приходить и оставаться.

   *Дорога* - это фиксированное - зафиксированное в пространстве место, где движение происходит постоянно. То есть все мы понимаем, что пространство в этом мире имеет понимание некоего постоянства... Но движение есть именно некая принадлежность именно перемещения в пространстве. И всё было бы хорошо но движение пространства в пространстве чревато именно разрушением самого пространства, что всегда гибельно для самого пространства... А как совместить движение пространства в пространстве? И именно вот такое соучереждение движения пространства (на пример коня или автомобиля) в пространстве определяется... Вот как раз слово *Дорога* своим смысловым значением (а вместе с самим смысловым значением слова*Дорога* своё смысловое значение показывает и буква *Д*) и определяет отведённое место в пространстве вокруг поселения людей для именно такого движения.

   Но вот странность, а что буква *Д* делает в слове *Душа*...

 Ду-ша - (д)- фиксация (как точка) (у)- духовности (ш)- духа тела (а)- мироповелением мироутверждения Мира.

   То есть смысловое знание букв слова *Душа* чувственно говорит, что Душа - это Фиксация в точке Духовности личности (по крайней мере для человека) как МироПовеления от Бога как МИРА в МироУтверждение духовной личности в человеке. То есть человек - это начальная фаза для личности вообще, и в этот первый период - в фазу физической жизни человек должен понять и познать себя личностью, и стать какой то духовностью какого то мироотношения. Но человеку для дальнейшей жизни в Божьем Мире личность должна научиться концентрировать себя и свою духовность в одной точке. Так вот буква *Д* своим звучанием, как чувством, и отвечает утверждая в человеке чувство фиксации (чувствования) себя в точке тела человека.

   Я понимаю, вроде бы задавался вопросом раскрыть просто смысл знания буквы *Д*, а развёл свою философскую антимонию... Но без этих объяснений смысловое знание буквы *Д* действительно будет простим, банальным и непонимаемым знанием.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

  Эти удивительные русские буквы *Е* и *Ё*.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье я хочу рассказать о следующих буквах *Е* и *Ё*. Как и почему это буквы - сёстры, а так же попробую разъяснить, почему я считаю букву *Ё* именно русской буквой.

   Что известно на современное время о букве *Е*? Только то, что буква *Е* есть практически во всех языках общения всех народов нашего мира. То есть практически все народы - нации, как люди, признают, что в этом мире есть Чувства, и что буква *Е* своим присутствием и звучанием символизирует своим смыслом - смысловым значением *Чувство, Чувства*.

Буква *Е* - Чувство, Чувства, Чувствование.

   Этот окружающий мир есть разворот физического пространства и физической материи. В этот мир физического пространства встроен - вкладывается энергия - мир энергетических потоков. Эта энергия и лаёт - придаёт жизнь - движение жизни физическому пространству и физической материи. Но любое движение в этом мире имеет свой звук, который (звук) вызывает определённые колебания самого пространства. Но некоторый звук слышен, на пример звуковые колебания в атмосфере Земли. Движение энергии тоже даёт звук, но это звук энергетического звучания, который может ощущаться как энергетическое сочувствие. Так вот энергетический звук и есть - имеет понимание *Чувство*.

   Но вот странность, этот Мир, в котором составляющая движения есть Чувства - океан Чувств, а человек проходя первый этап жизни именно знакомится в том числе и с чувствами этого мира. И вот ещё одна странность, если внешний мир есть океан внешних чувств, то человек есть маленький новорождённый духовный мир, который (духовный мир внутри человека) самому человеку надо заполнить знаниями об этом мире за время своей физической жизни. Странность выше сказанного в том, что внешний мир, как чувства, человек может познавать только сочувствием к своим внутренним чувствам своего физического тела. То есть человек благоустраивая и настраивая свои внутренние чувства в сочувствии внешних чувств внешнего мира и познаёт - получает знание об этом мире.

Кстати: Буква *Е* своим звучанием есть двоесложный звук как (ЙЭ),
     что в смысловом понимании читается как Живому в Отражение.
     Но созвучие (ЙЭ) при быстром произношении слышится как
     одинарный звук (Е). Это и есть понимание о Чувстве - Чувствах,
     когда над Живым (на пример над человеком) проносится чувство,
     это чувство вызывает сочувствие, как Отражение чувства
     в маленьком мире внутри тела человека. А человек это чувствует
     и понимает, что это за внешнее чувство.

   Вот теперь модно показать, что это за буква *Ё*, откуда эта буква взялась, и почему я считаю букву *Ё* русской буквой, как соотношения именно русской культуры.

 Буква *Ё* имеет смысловое значение *Мои Чувства - Моё Чувствование*.

   Как уже говорил чуть выше, внешний Мир есть океан чувств. Человек же есть первоначальный физический этап духовной жизни личности в теле человека.  То есть Человек, как физическое тело, есть малый отдельный духовный мир, отделённый от внешнего мира тонким слоем кожи (кожа тела человека имеет свойство барьера проникновения энергии). Этот маленький мир внутри тела человека имеет свои чувства и живёт по своим жизненным правилам. Но нам сейчас интересно, что есть внешние чувства мира, которые соотносятся с звучанием буквы *Е*, и маленькие внутренние чувства человека, которые соотносятся с звучанием буквы *Ё*.

   Теперь вопрос: Почему я считаю букву *Ё* именно русской буквой - буквой, которая была изобретена именно русским человеком. И именно русский человек в своём понимании связал понимание "Внешние чувства", как звучание и написание буквы *Е*, с написанием буквы *Ё*, как написание буквы *Е*, но с двумя надстрочными точками, хотя по звучанию слышно звучание буквы *Ё* как (ЙО). Специально поискал в интернете какие то сведения на счёт буквы *Е*, и вот что нашёл.

   Быстрый ответ
Буква Ё есть в нескольких языках Буква Ё есть в алфавитах нескольких языков. Она седьмая буква русского и белорусского алфавитов и девятая буква русинского алфавита. Еще она есть в некоторых неславянских алфавитах на основе кириллицы казахском, киргизском, монгольском, таджикском, чувашском, удмуртском и других.

   Википедия
Ё, ё (название: ё) — буква славянских кириллических алфавитов: 7-я буква русского и белорусского алфавитов и 9-я буква русинского алфавита. Используется также в некоторых неславянских алфавитах на основе гражданской кириллицы (например, казахском, киргизском, монгольском, таджикском, чувашском и удмуртском). После согласных означает их мягкость (если это возможно) и звук [o]; в прочих случаях — сочетание [йо]. В русском языке, как правило, несёт ударение, в некоторых случаях второстепенное.

   То есть буква *Ё* есть только в русском языке и языках славянской культуры (разных национальных языков разработанных на основе русского алфавита). Это значит, что для всех других народов есть тольео внешние чувства, как понимание отражения и присутствия в этих национальных языках только буквы *Е*. И только русский человек сумел заметить и разделить понимание чувств на внешние чувства, как звучание и созвучие буквы *Е*, и внутренние чувства (отдельные чувства внутри человека), как звучание и созвучие буквы *Ё*.

   Вполне можно предположить, что букву *Ё* придумали и насильственно привнесли в русский язык... Но это не так, дело в том, что звучание буквы *Ё* вошло в гены русского человека. вот пример:

   Влияние использования буквы «ё» на скорость чтения и понимание прочитанного Для эксперимента был дважды напечатан текст: один раз с буквой «ё», второй раз – без неё. Для участия в эксперименте были приглашены две четвероклассницы, ранее показавшие одинаковый результат техники. Им было предложено прочитать тексты. Затем сравнивались результаты: время, затраченное на чтение в том и другом случае. Результаты эксперимента оказались следующими. Текст, в котором буква «ё» была напечатана, прочитан за 2 минуты 11 секунд. Текст, в котором буква «ё» была заменена буквой «е» - за 2 минуты 36 секунд. Кроме того, участница эксперимента, читавшая текст без «ё», допускала ошибки и отметила, что при выполнении задания возникали затруднения: при чтении слов, в которых должна быть буква «ё», иногда приходилось эти слова прочитывать повторно, чтобы уточнить их смысл. Таким образом, результаты эксперимента подтвердили данные, полученные при опросе: наличие буквы «ё» в печатном тексте повышает качество чтения (скорость и понимание).

Проект «33 или 32? Проблемы употребления буквы «Ё» в современном русском языке».

   Вот такое понимание двух букв *Е* и *Ё* у нас получилось. Хотя я считаю, что своего понимания и своей статьи достойна каждая буква из этой пары. Но странность в том, что без понимаемого сравнения объяснение смысловых значений этих букв имело бы меньшее значение.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.
----------------------------------------------------------

   Эти удивительные буквы *Ж* и *З*.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье я хочу рассказать о двух буквах *Ж* и *З*. А так же покажу, как и почему эти две буквы поставлены вместе и как бы дополняют друг друга.


   Буква *Ж* означает - воплощает собой смысл знания "Огонь как энергия Света, энергия Огня в физическом мире".

   Буква *З* означает - воплощает собой смысл знания "Энергия как проявление мира".


   Буква *Ж* означает "Огонь как проявление энергии Светом", но странность в том, что буква *Ж* есть понимание именно физического мира. То есть в принципе Огонь есть четвёртое состояние вещества, так называемая Плазма.

 Википедия

 Пла?зма (от греч. ?????? «вылепленное, оформленное») — ионизированный газ, одно из четырёх классических агрегатных состояний вещества. Ионизированный газ содержит свободные электроны и положительные и отрицательные ионы.

   Так вот Плазма есть ионизированный газ как проявление внутренней энергии химически связанного состояния органического вещества, которое (органическое вещество) при воздействии температуры (сжигании) выделяя энергию проявляется и как Свет. То есть по факту буква *Ж* своим смысловым значением знания именно являет - выражает, что Энергия в физическом мире проявляется в виде Огня как Света.

Кстати: А как понять выражение "Огонь Жизни в Человеке"? Да,
     это понимание удивительно, так как вроде бы человек,
     как физическое тело, в котором вроде бы нет никакой печки,
     а мы почему то говорим о каком то Огне Жизни. Странность
     в том, что все мы (современные люди) знаем горячий термояд
     (термоядерную энергию, высвобождаемую в ходе термоядерной
     реакции), но ведь есть и холодный термояд - холодная
     термоядерная реакция (современные физики - ядерщики мечтают
     о сознательно регулируемой холодной термоядерной реакции).
     Так вот, в биологических клетках всех органических существ
     на Земле  в митохондриях происходил и сейчас происходит вот
     такой холодный термоядерный процесс, который и обеспечивает
     всё тело энергией для жизни (и это научно доказанный факт).


   Но вот странность в вопросе: А что, Энергия в этом мире проявляется только в виде Огня как Света? Нет, человек знает и другие проявления Энергии... На пример энергия Электричества, на пример Энергия Магнетизма, на пример относительно тепловая Энергия водных пространств (речные и океанские течения), на пример Энергия вулканов на пример Энергия тяготения (земного и Солнечного притяжения). Но есть некоторое понимание у человека и о других энергиях, на пример Энергия любви, на пример Энергия желания, на пример Энергия мысли, на пример Энергия чувств, на пример Энергия Жизни, которая проявляется и в человеке... Вот все эти Энергии и являет  - выражает своим смысловым значением знания буква *З*.


   Вот теперь понимание: Почему эти две буквы стоят рядом? Ответ на этот вопрос прост, и ответом является понимание смысловых значений этих букв. То есть буква *Ж* своим смысловым значением знания являет одно из проявлений энергии (физического проявления) смыслового значения буквы *З*. А буква *З*, которая идёт - поставлена за буквой *Ж* как бы показывает, что смысловое значение буквы *Ж* есть одно из качеств смыслового значения буквы *З*. Именно по этому эти две буквы и стоят рядом.


   Я конечно понимаю, уважаемый читатель, что вы можете воспринять мои объяснения как фантазию, но... Но всё это есть знание о смысловых значениях букв общего знания *БукОвица*.


   С уважением к вам, уважаемый Читатель и мой Друг.
---------------------------------------------------------

   Эти русские буквы *И* и *Й*.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу рассказать о ещё одной паре близких к друг другу букв, это буквы (И) и (Й)...

   И вот первая странность, это вроде бы две одинаковые буквы, но вот вопрос: А почему это две разные буквы? Я конечно же отвечу на этот вопрос, но только после рассказа о смысловом понимании чувственного звучания знания этих букв.

 И - ЖИВОЕ, чувствование мира как Живое - Живущее этого мира. Это состояние Человека, как субъекта чувствования этого мира, что есть такое ЖИВОЕ в этом мире. А дальше я отвечу, почему человек не может сам своей волей прерывать жизнепереживание ЖИВОГО в этом мире.

 Й - ЖИВОЙ... И это состояние именно Человека, который (человек) чувствует и осознаёт себя себя ЖИВЫМ - утверждением ЖИВОГО состояния Жизни в этом мире.

   А вот теперь надо разобраться, так как минимальное смысловое знание прописанных букв мало что говорит о самом знании.

   Человек почему то разделил для себя этот видимый и окружающей человека мир на состояние *Живое* и *неЖивое*. То есть человек считает состояние *Живое* всё - всех сущностей: животных, птиц, пресмыкающихся, земноводных, рыб, растений, как реально живых - сиюминутно живущих сущностей, которые ежемгновенно реагируют на внешнее раздражение. То есть для определения жизни в чём то (состояние *Живое*) человек понимал ситуацию: чувственное восприятие или раздражение личности или сущности, и мгновенная чувственная реакция ответа. Не Живое для человека было пониманием, что на факт чувственного прикосновения или раздражения неЖивая материя или предмет никак не реагирует. И хотя буква (И) и присутствовала во многих национальных алфавитах, состояние чувствования *Живое* - *неЖивое* человек не менял - не меняет никогда. На современное время человек понимает, что Жизнь в той или иной фазе присутствует во всех состояниях материи: в живых существах и в неживой материи. Разница только в том, что Жизнь в разных состояниях материи течёт по разному, в биологических существах жизнь течёт в понимании мгновенной реакции, в материально неживых предметах и материи Жизнь течёт в замедленном времени, что и дат человеку, как субъекту наблюдения, вынести своё понимание: это неЖивое... Вот и странность, окружающая человека материя и пространство Есть Живое Состояние Мира Пространства, Материи, Биологических Объектов, как Живое - Живая Жизнь, которое различается только во времени реагирования на внешний раздражитель.

   Тогда что это такое чувственно смысловое состояние буквы (Й) *Живой*, и чем чувственно смысловое состояние буквы (И) - *Живое* отличается от чувственно смыслового состояния буквы (Й) - *Живой*...

   И так буква (Й) озвучивает в смысловом значении состояние человека, но... Но почему именно эта буква озвучивает именно Человека, а не всех живых биологических существ? А разгадка именно в разнице вопроса "Какое?" и "Какой?" к состоянию *Живое*. Живое - это общее состояние Жизни в утверждении состояния Жизни в окружающем Мире. А состояние *Живой* соответствует состоянию соответствующей сущности - личности - именно сознательной и осознающей Личности, которой (сознательной и осознающей личностью) в нашем понимании и является Человек.

   Странность вот в чём, мы понимаем и придаём значение пониманию *Человек* только физически существующему человеку - личности существующей в физическом теле человека, но... Странность в том, что современный человек - это понимание высшей точки сознания в осознание себя и окружающего мира как чувствующей личности. современные учёные биологи именно это и признают высшей точкой развития биологии понимания *Человек*, но... Дело в том, что понятие *Человек* есть собирательное значение... То есть в Божьем Мире понимание *Человек* - .то сознательно - полусознательное существо, которое сознательно подстраивает - выстраивает - изменяет окружающий вокруг себя мир. И как ни странно, этому есть подтверждение, прады ради косвенное подтверждение.

   Конечно все мы (ну по крайней мене учёные биологи, и просто достаточно образованный и культурные люди, который получили образование в СССР) знаем историю, и историю биологической жизни в течении времени десятков, сотен и миллионов лет прошедшего времени. Так вот учёные биологи предполагают, что во времена и динозавров, и в более поздние времена именно существовали достаточно сознательные виды животных и птиц, которые своим сознанием и осознанием изменяли окружающий мир. Конечно современный человек (учёные археологи) не может найти следы разумного влияния на окружающий мир, но... Но странность в том, а что современный учёные археологи видят, или хотят что то увидеть как следы разумного влияния на окружающий мир, но... Но в том и дело, что современные учёные биологи и археологи все свои понимания разумного влияния на окружающий мир ставят в сравнение со следами разумного влияния на окружающий мир современного человека, аэто не так, всегда не ТАК.

   И вот вам некое и некоторое подтверждение, уважаемый читатель, меня всегда удивляла в русских народных сказках одна интересная странность... То есть в русских народных сказках приоткрывается одна интересная страна, которая существует одновременно со страной (с миром) человека, и... И это страна (мир) птиц - разумных птиц, которая имеет даже своего Царя, толи орла, толи сокола, толи ворона, ну полная аналогия вертикали понимания власти в понимании современного человека, но... Странность в том, что человек (именно современно живущий человек) просто не понимает того, что в мире биологической жизни есть - существуют некие и некоторые нравственные правила жизни, которые нельзя преступать членам любого биологического вида в рамках именно этого биологического вида.

Кстати: Как то мне попалась на вид интересная заметка в одном
     журнале, которая рассказывала об интересном случае из жизни
     обыкновенных птиц - ласточек. Этот случай меня сильно удивил,
     но только это моё познание мира и мировых нравственных законов
     внёс понимание поступка этих птиц (ласточек). Один человек
     написал об интересном событии, которому Он был свидетелем.
     То есть Он однажды видел интересную ситуацию, когда вокруг сарая
     в его деревенском дворе он увидел много ласточек, которые много
     чирикали и что то творилось в середине этой стаи ласточек.
     Он тихонько подошёл ближе, и увиденное его поразило, две
     ласточки махая крыльями держали за крылья третью ласточку,
     а ещё одна ласточка из травяного жгута (некое подобие верёвки)
     делала петлю для повешения. А окружающие ласточки смотрели
     на всё это, громко чирикали, и мало обращали внимание на
     какие то внешние раздражители. Как пишет автор этой заметки,
     когда петля для повешения была сооружена, ласточка, которая
     сооружала эту петлю, что то чирикнула, стая ласточек угомонилась
     (стало тихо), эти две ласточки подлетели к петле, просунули в
     петлю голову пленённой ласточки, а потом перестали махать своими
     крыльями (повисли), что петля на голове пленённой ласточки
     затянулась, и наказанная птица перестала дышать и трепыхаться.
     Автор этой заметки расстроившись убежал в дом не веря в такое
     событие, которое ему пришлось увидеть, но когда вечером он вышел
     во двор, он увидел, что ласточка висит в этой петле (автор даже
     написал, что в сострадании снял  - вытащил эту ласточку из этой
     петли). Авто написал, что это событие ему пришлось увидеть в
     детстве, он ни тогда в детстве, ни сейчас в хзрелом возрасте
     не понимал и не понимает, как птички - ласточки могли пойти
     на такое неординарное событие, наказать свою же ласточку (одну
     птичку из своей стаи) таким страшным наказанием - казнью через
     повешение. И что же это за прегрешение перед сообществом
     ласточек совершила эта ласточка, за которое (прегрешение)
     эту ласточку так наказали (тем более, что сама птичка даже
     не сопротивлялась совершению такого наказания). Вот и я не мог
     понять этих причин, которые заставляют стаю птиц (которых мы,
     современные люди считаем неразумными) идти на такие поступки,
     которые присущи только высоко моральному сообществу. Но сейчас
     я могу ответить на этот вопрос... То есть это понимание, что
     в этом нашем мире именно существуют какие то общие (Божии)
     нравственно моральные правила жизни, которые нарушать НЕЛЬЗЯ,
     а за нарушение физическую сущность ждёт суровое (Божье)
     наказание, как всеМирный позор жизни этой сущности.

   Но всё таки вернёмся к нашим пониманиям - рассуждениям о смысловом понимании букв (И) и (Й), уважаемый читатель. Сначала я вам заявил, что буква (Й) есть - имеет смысловое соотношение - утверждение значения сущности "Живой", что соответствует пониманию "Человек"... Но потом я постарался показать, что понятие "Человек" для понимания современно живущего физического человека не совсем корректно, так как понятие "Человек" присуща любой сознательной (ограниченно сознательной) личности, которая своими сознательными и осознанным действиями разумно влияет на изменения окружающего мира. Именно по этому любого зверя, любую птицу или рыбу, любое дерево (любую растительность) вполне можно приравнять к понятию значения буквы (Й), как смысловому и чувственному пониманию *Живой*.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.
--------------------------------------------------------

   Удивительная русская буква К.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу поговорить с вами, уважаемый читатель, об русской букве *К*. То есть хочу показать смысловое значение буквы *К*, и показать соотношение и разницу смыслового значения буквы *К* с другой русской буквой.

   Буква *К* своим звуком имеет - несёт смысл чувства *Ощущение*.

   То есть буква *К* своим звуком означает и соответствует именно ощущениям физического тела, которые (ощущения) потом перерастают в какие то чувства. Именно это значение двух букв "Чувство" и "Ощущение" есть понимание соединения двух миров: физического мира в понимании "Ощущение" и энергетического мира в понимании "Чувство".

   Да, я знаю, что буква *Е* так же имеет смысловое значение *Чувство - Чувства - Чувствование*. Но в том и странность именно соотношения этих двух букв *К* и *Е*, что эти две буквы именно взаимодействуют, так как физическое тело в физическом мире может только что то ощущать, и эти ощущения дают все физические чувства человека: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, как стандартные чувства для личности в физическом мире . И уже через эти свои ощущения физическая личность (человек) будет понимать какое то чувствование этого физического (а потом и энергетического) мира. На пример:

 Ко-ль-цо - (к)- ощущение (о)- небесной (л)- жизни (ь)- как утверждение (ц)- начала (о)- небесного (чувства).

   Само слово *Кольцо* звучанием смыслового значения букв показывает, что кольцо - то Ощущение некоего предмета (кольца) как соотношения Небесной Жизни, которая человеком понимается (должна пониматься) как Начало Небесного чувства в человеке.

  К-ва-с - (к)- ощущение (в)- звучания (а)- Мира (с)- как сладости.

   То есть буквы слова *Квас* говорят, что Квас как напиток есть Ощущение Звучания МИРА как Сладость этого мира, и более точного значения чувственного знания смыслы букв слова *Квас* найти и придумать по моему нельзя.

   То есть вполне можно сказать, что человек сперва что то ощущает: видит, слышит, ощущает вкус, обоняет запах, осязает тепло своего тела или тепло - холод окружающего мира, а уже потом в своём понимании своих ощущений соотносит с пониманием своих внутренних чувств.

Кстати: Буква *Е*, которая несёт смысловое значение *Чувства*,
     но чувства внешнего мира, не вполне подходит для полного
     соотношения чувств и ощущений. Но в русском языке есть ещё буква
     (Ё), которая полностью соотносится с ощущениями физического
     человеческого тела. То есть ощущения человека, как физического
     тела, на прямую переходят в внутренние чувства человека, что даёт
     человеку, как физической сознательной личности, уже соотносить
     свои внутренние чувства с чувствами внешнего мира.

   Вот такое знание о букве *К* я хочу предложить Вам, уважаемый читатель, а вам читать, внимать, понимать, принимать или не принимать...

   С уважением к Вам, уважаемый читатель и мой Друг.
---------------------------------------------------------

   Буква *Л* как русская буква.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу рассказать, что есть такое русская буква *Л*, как чувственно смысловое знание. И постараюсь показать в словах, почему Господь Бог назначил за буквой *Л* (звук русской буквы *Л* именно твёрдого звучания) именно такое чувственно смысловое знание.

  Буква *Л* имеет - несёт своим звучанием чувственно смысловое знание *Жизнь*, *Жизненное*, *жизнепереживание*.

   То есть буква *Л* своим чувственно смысловым звучанием символизирует и соотносит воплощение понимания *Жизнь*, но Жизнь именно в широком смысле того слова.

 Жи-з-нь - (ж)- Огонь и Свет (и)- как живая (з)- энергия (н)- в восприятии (ь)- утверждение.

   Человек понимает жизнь как нечто присущее только земному живому существу: животному, птице, рыбе, пресмыкающемуся, растению, грибам, а остальная окружающая человека природа и материя в понимании человека есть мёртвая - статичная материя... Но это несколько неправильная ситуация с пониманием слова - значения *Жизнь*. Ведь мы (именно русские люди в русской культуре) говорим, живая природа, живая земля, живая погода (слышал и такое выражение), живое настроение, живое пространство мира, живая Жизнь внешнего вроде бы статичного мира. То есть все мы понимаем, что есть какая то живая жизнь, которая представляется некоторым разнообразием биологической жизни, а остальноя материя и пространство вроде бы мёртвое и статичное, но мы так же понимаем, что в мёртвой и статичной материи всё таки течёт какое то подобие жизни.

   Странность этого соотношения живой и мёртвой жизни вот в чём, весь окружающий человека мир есть проявления жизни в любой форме, будь то форма именно живой биологической жизни, или будь то жизнь в неживой материи и пространстве, какое то подобие жизни всегда течёт в любом состоянии окружающего нас мира. Так вот буква *Л* своим звучанием и смысловым знанием именно озвучивает и утверждает знание воплощение смысла *Жизнь* в пространстве этого мира.

   Вот подтверждение смыслового знания буквы *Л* в некоторых смысловых раскрытиях русских слов.

Лю-бо-вь - (л)- Жизнь (ю)- обнажением (б)- Божьей сути (о)- как небесное (в)- звучание (ь)- утверждением (в человеке).

   И слово *Любовь* своим чувственно смысловым раскрытием букв того русского слова говорит: Я есть ЖИЗНЬ Обнажением Божьей Сути как Небесное Звучание пониманием Утверждения благого чувства любви в человеке. То есть слово *Любовь* чувственно читается как ЖИЗНЬ (именно в таком написании букв с большой буквы), которая Обнажается с повеления Бога, как Божьей Сути в понимании Небесного Звучания духовных чувств божьим Утверждением.

Бла-го-да-ть - (б)- Божья суть (л)- Жизни (а)- Мира (г)- как пространство (о)- небесной (д)- фиксации (а)- Мира (т)- благодатью (ь)- утверждается.

   Слово *Благодать* своим чувственно смысловым буквенным значением говорит: это Божья Суть ЖИЗНИ Мира и мира человека тоже) как духовного Пространства в Небесной фиксации (как Божьего одобрения) такого положения Мира, которое отражается Благодатью человеку в Утверждении жизни человека.

Кстати: Недавно осознал, чир первые русские буквы алфавита несут
      какое то одноличное своё собственное знание, это буквы первого
      десятка: А, Б, В, Г, Д, Е, и эти буквы несут информацию самого
      миросложения этого (окружающего нас) Мира. А вот следующие буквы
      по ряду сложения букв русского алфавита несут соотношение
      двоерядия соединения букв: Е - Ё, Ж - З, И - Й, К - Л, М - Н,
      О - П, Р - С, У - Ф. А в окончательной серии русских букв уже
      идёт соединение трёх  больше букв: Х - Ц - Ч - Ш - Щ, Ъ - Ы - Ь,
      Э - Ю - Я. То есть смысловое соотношение на пример соотношение
      букв *Е* и *Ё* - внешние чувства и Мои чувства, соотношение букв
      *Ж* и *З* как энергия физической формы проявления, и проявление
      Энергии вообще, соотношение букв *И* и *Й* как соотношение
      значения Живое - общее понимание состояние жизни материального и
      биологического мира - Живое, и Живой (в данном случае Человек),
      соотношение букв *К* и *Л* - понимание соотношения Ощущение
      Жизни, соотношение букв *М* и *Н* - как Восприятие Удовольствия,
      или Удовольствие как Восприятие, соотношение букв *О* и *П* -
      как соотношение пониманий  Небесный Закон или Закон пониманием
      Небесной жизни, соотношение букв *Р* и *С* как чувственно
      смысловое понимание, что Свет (буква *Р*) человеком
      воспринимается как Сладость (буква *С* имеет первое смысловое
      значение "Сладость)... А вот дальше соединения букв уже
      становятся более объёмными, на пример соединение - соотношение
      букв *У*, *Ф*, *Х*, *Ц*, *ч*, *Ш*, *Щ* чувственно говорит:
      понимание Духовности в соотношении Соединения Духа (духовности)
      как Начала в Земном Духе (человеке) Его (человека) Духа Моими -
      Своими Ощущениями. То есть хочу сказать, что все буквенные
      значения русского алфавита разделены на какие то парные
      фрагменты соотношения и понимания. И три две пары по три буквы,
      которые заканчивают русский алфавит, то буквы (Ъ), (Ы), (Ь),
      и (Э), (Ю), (Я). Сложение этих букв, как чувственно смысловое
      значение звучания букв, будут читаться следующим образом.
      И так буквы (Ъ), (Ы), (Ь) - Подтверждение Сознания в человеке
      Осознания мира и себя в этом мире как Утверждение, и буквы (Э),
      (Ю), (Я) - Отражение мира как обнажение понимания мира Мне
      - Моё.

   Вот и понимание смысловых значений соотношения двух букв (К) и (Л), как соотношение пониманий: Жизнь (буква *Л*) как Ощущение (буква *К*), и Ощущение (буква *К*) Жизни (буква *Л*), как чувство своего жития в этом мире.

   С уважением к Вам, уважаемый читатель и мой Друг.

   Продолжение - пополнение следует ...