Честные провокации 606

Иван Степанов
Что кому пообещать –
Это твёрдо надо знать.
Радость в жизни коль даёте,
Многих к цели поведёте.

Можно скидки обещать –
И на них людей набрать.
Побегут они за вами,
Жадность – это наше знамя!

Несём знамя высоко,
Жить без скидок нелегко.
Можно много обещать –
И вниманье привлекать.

Магию пообещайте –
Странных много привлекайте.
Странным это очень надо.
Им могущество – отрада.

В общем, врите, что хотите,
Только правду говорите.
А как, что и кто поймёт –
То, конечно же, не в счёт.

Провокации – нормально.
Хотя это как бы тайна.
Аккуратно говорите,
И вниманье привлеките.

И эмоции попрут –
Люди так всегда живут.
А дела их – их дела.
Я ж в ответе за слова.

Вот такой наш мир суровый,
Где на всё народ готовый.
А я как-то не народ.
Провокатор типа. Вот.

У меня свои есть цели,
Рано я встаю с постели.
У меня свои дела –
Личная моя игра.

Что кому пообещать –
Это твёрдо надо знать.
Обещаю – интересно
Жить. И это крайне честно…

Каждый хочет обмануться,
И готов слегка прогнуться.
И ломаются потом  -
Вот такой у нас дурдом.

Радость в жизни, интересность –
Производит моя честность.
На мораль же мне плевать,
Не хочу её я знать.

Это тезисы мои –
И открыты всем они.
Вот такое моё знанье –
Не нужны мне обещанья.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия