Я пропускаю

Серж Миронов
"США объявили о выделении Украине снарядов с обедненным ураном".

Ну, а чё нормально мы воюем с США!

Они шлют к границам России снаряды с обеднённым ураном, а Шойгу и ухом не чует что надо мочить эти снаряды уже на границе их передачи укропам, чтобы там они наглотались этого урана! Нет, что вы  он пропускает снаряды с ураном как рюмку с коньяком.
- Я пропускаю, - причмокивает он закусывая конфеткой. - Я пропускаю...
- Я тоже пропускаю через рюмку, - вторит ему Герасим.
- Всё пропускаем, - поддакивает главный успокоитель всей цепи. - Наши солдаты всё проглотят! Они ведь герои, а для героев у меня целый ящик ещё не розданных звёзд героев.

Аглицкое урановое дерьмо пропустили же через границу, пропустили! И американское пропустим! Зато наглотаемся этого дерьма мама Шойгу не горюй!