Говорящая память. Покупая книгу. Зритель

Вера Ланькова
Помню, это было в 2013-2014 году. Я встречалась с знакомой девушкой по работе. Мы должны были пойти в музей. Какой - не помню. Акцент здесь в другом. Я обычно в то время что-то читала, едучи в метро. Но в тот раз не взяла книги. А в "Первой полосе" появились серии книг из классики. Меня привлекли полки. Я еще журналы тогда любила читать. Искать себя! И освобождаться от лишнего в подсознании. Сейчас уже прохожу мимо этих историй. Правда, вспоминаю с трепетом "Лизу". Моя сестра много лет  в 90-х приносила домой новые номера. И меня увлекала простота и наполненность этого издания. Особенно Истории о любви. Невероятные!!! Мммм...

А в этот раз я наткнулась на "Дон Кихота". Давно-давно желала его узнать! Но не попадался. И я - купила! Отошла в сторонку. И просто разом открыла, причем вышло как у учителя - журнал. Или как у поэта - книгу. И вдруг увидела взгляд очень внимательного молодого человека, наверное, чуть постарше меня. Он улыбался от души. И целовал мою заинтересованность книгами. Он был природный психолог. Ну, увлекался людьми. Это точно. И мы с ним были тогда на одной волне! Я тоже улыбнулась. И решила продолжить свой ритм чтения, чтобы не спугнуть его восхищение. При этом поблагодарила его внутри! Сказала "спасибо за то, что ты оказался рядом! Мне необходима была сейчас поддержка. Аминь". Он в памяти до сих пор. И время года - кажется зима. Только месяц не подскажу. А возможно и осень поздняя.

06.09.23.

п.с.: "Я вижу, вы любите книги. Это всегда заметно по тому, как люди их держат".
Уильям Сомерсет Моэм, "Бремя страстей человеческих"