Типа пьющий 606

Иван Степанов
Я очень сильно пьющий,
По литру пива в день.
И пью я это пиво,
Хотя пить много лень.

Наверное, порою
Могу не выпивать,
Но пиво пью с едою –
Иначе не сожрать.

Когда я голодаю,
Ещё сильнее пью.
Свои привычки знаю,
Хотя пить не люблю.

И это же нормально?
Какой-то в этом толк.
И для меня не тайна,
Какой в том пиве прок.

Что делать? Жизнь такая.
Вокруг все тоже пьют.
И я всё пропиваю
И жизнь благодарю.

За то, что в пиве только
Чай, кофе, молоко.
Но мне и это пиво
Пить очень нелегко.

А алкоголь –тем паче.
Не нужен мне совсем.
А пьющим всем – удачи!
Заканчиваю тем…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия