Оранжевая Страна

Вера Кэннон
      ( Сказка для детей младшего
        возраста )


      Катюша, напевая песенку, рисовала оранжевое небо, оранжевое море....


      Известная мелодия крутилась у неё в голове и она рисовала все рисунки в оранжевом цвете.
      Ей подарили большой мольберт, краски.


      Катя очень любила этот цвет и категорически не хотела использовать другие.

      Подошёл папа и очень удивился, что Катя рисует всё в оранжевом цвете.
     - Почему у тебя все оранжевое?
       И небо и море и цветы?
         
     - Я очень люблю этот цвет, поэтому так рисую, а помнишь известную песенку про оранжевое небо, оранжевый верблюд...
     - Да, я знаю эту песенку, но потом же подошёл дядя и сказал, что не  бывает так.
     - А я верю, что бывает,
       уверенно сказала Катя и задумалась.
       Я знаю, что есть такая Страна и называется  - Оранжевая!
       Воскликнула она и затопала ногами.
       Есть она и я её найду!
     - Как ты собираешься её искать?
       Удивился папа.
     - Вот сейчас пойду  на улицу и там обязательно найду,  уверенно  сказала Катя,  махнув рукой папе, скрылась за дверью...
         

        Катюша вышла во двор, села на скамейку и задумалась,
      - А может и нет такой Страны?
        Нет, но должна же она  быть
        где-то!
Девочка громко разговаривала сама с собой. Сидела, болтала ножками и не переставала думать...

        Вдруг , откуда ни возьмись,  рядом с ней, на скамейке оказалась красивая дама, в шикарной шляпе с широкими полями,   
       - Здравствуй девочка,
         сказала дама и продолжила,
       - О какой  Стране ты мечтаешь? Какую   хочешь увидеть?
       - Оранжевую
       - Оранжевую?
Удивилась дама.
       - Да, Оранжевую.
      -  Хорошо, я могу тебе помочь!
Воскликнула она и достала из своей яркой сумочки красивый, светящийся шарик.
       - Это волшебный шарик, возьми его и  возможно, он приведёт тебя в эту Страну, но им можно воспользоваться только один раз. Нужно сказать такие слова и бросить его.
         
       - Шарик мой лети туда,
         Где Оранжевая Страна!
         Я иду за тобой,
         Ты возьми меня с собой.

Громко произнесла дама и исчезла.
Шарик остался в руке у Кати.

       - Сейчас я попробую сказать эти слова и ничего не произойдёт, возмутилась  она,  наверно эта тётя пошутила надо мной.
         Но, все таки  громко
         произнесла,
    
      -  Шарик мой лети туда,
         Где Оранжевая Страна!
         Я иду за тобой,
         Ты возьми меня с собой.
Бросила в сторону шарик, тот исчез вдалеке....

Заиграла веселая музыка и все в оранжевой одежде начали танцевать оригинальный танец.
Катюша очень обрадовалась,
        - Говорила же я, что есть такая Страна,  а мне никто не верил, вот же она!

          Танец закончился и девочка подбежала к танцующей группе,
        - Скажите мне, это Оранжевая Страна?
        - Нет!
          Закричали дети,
        - Это Страна Бразилия!
          У нас каждый год  проходят карнавалы, танцует вся Страна в ярких костюмах. Танцуй с нами девочка!
        - А почему у вас оранжевые костюмы?
          Удивилась Катя.
Ты попала в Рио- де- Жанейро! Здесь танцуют в разных, цветных костюмах, нам достался оранжевый цвет.Танцуй с нами!
         
          И группа танцующих людей, под веселую музыку, скрылась вдалеке.
   
          Катя села на скамейку и загрустила, навстречу ей шёл старичок,  с длинной бородой, опираясь на палочку.

        - Что  грустим, милое дитя?
С усмешкой произнёс дедушка.
         - Я хотела попасть в Оранжевую Страну, а попала на фестиваль в Рио- де- Жанейро, сказала девочка и заплакала.
         - Ну, ну, не надо разводить здесь сырость, я тебе помогу, возможно ты и попадёшь в эту Страну. У меня есть волшебное перышко, оно тебя приведёт туда. Неожиданно дедушка достал из кармана перышко,
         - Вот, возьми его, только один раз можно им воспользоваться, скажешь такие слова,

        - Перышко  быстро  лети,
          В Оранжевую Страну приведи!

Не успела Катя сказать спасибо,  как дедушка исчез.

          Опять она обрадовалась и быстро повторила заветные слова,

        - Перышко быстро лети,
          В Оранжевую Страну приведи!

Зазвучала музыка, все несли в корзинках мандарины, апельсины.Такого огромного количества цитрусовых она ещё не видела.
         
          Вот она Оранжевая Страна, обрадовалась Катя.
Все перекидывали мандарины и апельсины из одних корзинок в другие под задорную музыку. Это было так красиво и весело.
        - Угощайся девочка нашим урожаем!
        - Это Оранжевая Страна?
 Обрадованно закричала Катюша.
         - Нет!
         - Это Америка,  Флорида, у нас сегодня праздник урожая!
         - Опять я не попала в
           Оранжевую Страну!
Огорчилась девочка.


           Праздник продолжался, звучала музыка, всем раздавали апельсины, мандарины,  люди на улице радовались и танцевали.


          Катя шла грустная по улице, села на скамейку и призадумалась, наверно нет такой Страны. Только она подумала, как перед ней появилась маленькая девочка.
         - Не грусти, я тебе помогу, у меня есть волшебная дудочка.Ты на ней заиграешь и тут же в свою Страну попадаешь.
           Девочка, отдала Кате дудочку и исчезла.
             
           Очень обрадовалась Катюша такому неожиданному  подарку и заиграла на дудочке...

           Опять оказалась на большом празднике. Все танцевали с большими оранжевыми  обручами и мячом.

           Катя смотрела на всех и радовалась, что сейчас уж точно она в Оранжевой Стране.
           После танцев и спортивных упражнений она подошла и спросила,
         - Это Оранжевая Страна?
         - Нет!
           Ответили ей,
         - Это Россия, сейчас  здесь проходят Олимпийские игры,это такие спортивные соревнования.

         - Ну, вот опять это не
           Оранжевая Страна,-
огорчилась Катюша.
           Как же мне в неё попасть?
         - Зачем тебе эта Страна?
           Удивились дети.
         - Я очень люблю оранжевый цвет и думала, что есть такая Страна.
         - А я люблю красный цвет,
           а я синий, а я розовый!
           Перекликались дети,
         - Ты думаешь,  что кто какой цвет любит, такие Страны существуют?
         - Да, я так думала, с грустью ответила Катя, оказывается это не так?
         - Конечно, это не так, у каждого есть свой любимый цвет, это просто цвет, а не название Страны, отвечали ей дети...


           Неожиданно все исчезло,..
           Катя открыла глаза и увидела своего папу, который пытался её разбудить.
Оказывается она крепко заснула за мольбертом и все это ей приснилось.

        - Папа!
          Громко закричала Катюша,
        - я поняла, что у каждого есть свой любимый цвет, а Оранжевой Страны не существует.
        - Все правильно ты поняла,
          молодец!
        - А у тебя, папа, какой самый
          любимый цвет?
        - Я люблю зелёный, это цвет травы, цветов, листьев на деревьях. Мама любит красный- цвет огня, солнца. Знаешь,есть такая поговорка, на вкус и цвет товарища нет и о вкусах не спорят!
            По телевизору  зазвучала песня - "Оранжевый голстук".
          - А я люблю оранжевый!

Звонко засмеялась Катюша, папа подхватил её, закружил по комнате, он радовался,наконец-то Катюша поняла,что  любимый цвет не может быть названием Страны.