Стынь

Её Святейшество
Как решёткою, да на небе стынь,
Проводами всё оно перечёркнуто.
Как попасть в него? Подняты мосты,
Синевы-то нет, есть лишь чёрт-те что.
Я у струн всю ноченьку спрашивала:
Почему я птица, да нету крыл?
Ну, а небо сквозь решётку таращилось
И читало стих с мозговой коры.
Не рассказывай, свет мой Небушко,
Что на этой коре нацарапано,
То Беда придёт, с нею - Бедушка...
Из души? Из сердечного клапана?
Стынь небесная, вот же горюшко!
Небо, я с тобой, да что взять с меня?
Звать меня теперь певчий скворушка,
Не хожу теперь, бубенцом звеня.

Вот такая весть и награда есть:
Пустыри вокруг все в подснежниках.
Это месть за то, что отвергла лесть
И за песни былые, за нежные.
Проводами всё небо исчёркано.
Кто-то выкосил чисто-полюшко.
Хочешь, называй меня чокнутой,
Хочешь, назови меня Олюшкой.