Ситуация

Людмила Сидельникова
    Недавно я переехала в новый дом. Квартира хорошая, светлая. А застекленный балкон, с широким подоконником, меня просто очаровал. Единственный недостаток в том, что в двух метрах от балкона находится окно соседнего подъезда. Дом построили так, что часть его выступает на несколько метров вперед, а в торце дома расположены окна прихожей.  Я, стоя на балконе могу видеть все, что делается в квартире напротив и ниже, ну, а соседи видят все, что делается у меня на балконе или в комнате, если шторы не задернуты.

   Но это мелочь по - сравнению с тем недостатком, который мучает меня много лет – это большая грудь шестого размера. Мешает нормальной жизни так, что сил нет. Уж очень она тяжелая, но я нашла способ, который на 5-10 минут дает мне забыть об этой тяжести и расслабить спину и плечи.

  Так вот. На днях случилась тут со мной такая ситуация.
Выхожу я после душа на балкон, грудь голая, полотенце на поясе. Шесть утра, в соседнем окне нет никого. Красота!

  Поднимаю одну грудь, другую и выкладываю ее на пластиковый подоконник.
Какое облегчение. Стою, ни о чем не думаю, глаза прикрыла – кайф! Легкость в теле, плечи отдыхают.

  Чувствую шестым чувством, что-то не так. Открываю глаза и вижу, в окне напротив, мужчину с широко открытыми глазами. Он смотрит на меня, я на него и оба боимся пошевелиться.
Несколько секунд глаза в глаза и шторы в соседнем окне сдвигаются и скрывают мужчину.

  Нужно уйти, но так хорошо стоять и не думать, что весь день будут ныть плечи и болеть спина от тяжести, данной мне природой.

  Пока я так думала, шторы в соседнем окне разлетаются в разные стороны, и я замираю от увиденного.
   Забравшись на табурет, мужчина снимает трусы и выкладывает на подоконник свой член. Большой, даже можно сказать, могучий ствол, который не дает оторвать от себя удивленного взгляда.

  Я заулыбалась и подняла большой палец вверх и несколько раз помахала этим знаком одобрения.
Мужчина не растерялся и сделал ответный жест двумя руками.
  Мы рассмеялись одновременно, и мужчина, содрогаясь от смеха, свалился с табурета, а я ушла с балкона и стала собираться на работу.

  Да…вот такая ситуация. Рассказать бы на работе, но вряд ли кто поверит.