Сто тысяч читателей!!

Тамара Белова
     Сто тысяч восемьсот читателей на моей страничке! Я в восторге, что не писатель, не поэт, но столько читателей …это меня вдохновляет. С большой благодарностью вспоминаю свои робкие шаги я сделала по рекомендации Валерия Шапша. Ученого  атомщика, но на пенсии стал писать сказки для детей. Он же мой первый наставник в интернете. Появились виртуальные друзья, которые подсказывали, порой редактировали мои тексты. Я внесла этих людей в колонку «избранные».  Вот некоторые из них:
Валерий Шапша, Татьяна Комиссарова, Вахтанг Рошаль, Евгения Казачок, Зинаида Малыгина.
Пишу совершенно просто. Повествовательно, беседуя с читателем, чем и подкупаю читателя.
      Свои книги я "рожаю" в творческих муках. Тем более, что вся работа выполняется без редакторов, корректоров и прочих проверяющих помощников. Переплёт выполняю не хуже типографских. Заставку на обложку делает внучка или подруга из моих фотографий. Я член фотоклуба "Радуга".
       Благодарю за отзывы, что очень важно.