Хуже смерти

Светлана Зимина 2
- Всё про окна думаю. Ведь не обязательно их все сразу менять, можно по одному в квартал. Все сразу я не вынесу этих мастеров целый день дома.

Соседи меняли три окна сразу, не у меня вроде, и то надоели. Куда спешить, тут другое,  этот алкаш не даст, но хочется.

Надо повод найти. Я все пристаю к нему  с подарком на золотую свадьбу, все спрашиваю с него.

Потом у меня будет юбилей, вот уже два окна, одно в комнату, другое в кухню, а там уже может по цепочке пойдет.

Вот, высказала свое мнение, а теперь и самой не хочется.
            
- Почему не хочется, идея отличная.
            
- Как представила что чужие люди у меня по дому ходят, сразу передумала. Если они с улицы будут ставить, то пожалуйста, а так нет. Обойдусь пока, вроде наши еще крепкие.
            
- Почтальон же заходит к вам.
            
- Мы её знаем, и она ничего не ломает, в они тут грязь разведут на весь дом, а мне уборка хуже смерти.
            -