Лялькина доля Часть 2

Надежда Почтова
После окончания колледжа Галя устроилась в самый крупный магазин посёлка, поначалу продавцом. В перспективе хозяин магазина Вадим Юрьевич пообещал сделать её торговым представителем, так как самому это хлопотное дело стало не по чину.

В обмен на посулы он начал лапать подчинённую чуть ли не с первого дня. Получил отпор, и услышав возмущенные возгласы, пригрозил тем, что не видать ей будет карьерного роста, если не найдёт к нему подхода и не станет более сговорчивой.

– Как вам не стыдно! – пыталась угомонить наглеца Галя, – У вас же семья!

– Семья нам не помеха, – похохатывал тот, – Да и чем она пострадает, если мы тесней сработаемся?! Только польза делу будет, и тебе я больше доверять буду.

– Не нужна мне ни карьера, ни доверие! – оттолкнула хозяина девушка, – А будете приставать, уйду вон к вашему конкуренту. Он меня уже переманивал, говорил, что у него нет никого с образованием.

А это престижно для магазина, иметь грамотного специалиста, который сумеет дело наладить лучше и продажи увеличить. Так что решайте, что для вас важнее, а я пошла. Завтра договорим. Если вы будете настаивать на своих условиях, тогда я уволюсь.

***

– Ну так что? – напористо потребовала назавтра Галя, – Каким будет ваше решение? Пишу заявление или как?

– Да чего ты так сразу-то? – всполошился Вадим Юрьевич, – Я ж не враг какой, тоже понятие имею. А ты что, правда можешь прибыль увеличить?

– Ещё как! И я уже знаю, что для этого надо сделать, можем обсудить.

На том и порешили. Хозяин побожился, что если из этой затеи выйдет толк, то он будет со своей сотрудницы только пылинки сдувать, а на большее и не претендует отныне.

***

Вадим Юрьевич и правда поправил свои дела с Галиной помощью. Он не мог нахвалиться на помощницу, воодушевлённый таким успехом, даже стал подумывать об открытии ещё одного магазинчика.

С личной жизнью у девушки так и не сложилось. От несерьёзных предложений она отмахивалась, а по-настоящему ни один мужчина не проявлял внимания, да и ей никто не приглянулся за прошедшие годы. Был, правда, один настойчивый кавалер, только Галя со смехом отвергала его ухаживания.

– Отстань, Ромка, ты же моложе меня! Я ещё помню, как по-соседски твой сопливый нос вытирала. Иди вон лучше сверстницам дари букеты, чего ты сюда повадился!

– Да мне они не интересны, – отмахивался юноша, – А возраст любви не помеха. Я же не всегда такой молодой буду. Ты только дождись, пока вырасту, смотри, не слюбись с кем-нибудь!

– Да кому я нужна, – горестно вздыхала, оставшись одна, Галя, – Я же хромоножка, вот вырастешь, и ты разглядишь другую, так что не буду я тебе голову зря морочить, тебе же во благо.

***

В тот день продавщица Зиночка отпросилась пораньше, и Галя согласилась подменить её. Вошедшего в магазин мужчину она не встречала до этого ни разу, поэтому проводила долгим взглядом, отметив его высокий рост и спортивную фигуру.

– Девушка, а у вас тут есть где кино посмотреть? – обратился вскоре тот к ней, – А то и заняться нечем будет.

– Да, есть, – откликнулась она, – А вы не местный?

– Я в командировке, будем около вас высоковольтную линию тянуть. Так что, может быть, вы мне покажете вечером? Вы во сколько работу заканчиваете?

– Я, конечно, могу показать, – стушевалась Галя, – Только хочу сразу предупредить, чтобы не было потом разочарования, – она вышла из-за прилавка и прошлась перед ним, – Я хромая! – с вызовом заявила девушка.

– Подумаешь, напугала, – рассмеялся мужчина, – А у меня глаз косит, видишь?

– Нет, – ответила та, приблизившись и приглядевшись к нему, – По-моему, всё нормально.

– Да косит, косит, я-то знаю! Это ты мне просто польстить хочешь. Ну что, теперь пойдёшь? Я, кстати, Миша. А тебя как зовут?

– Галя, – растерялась девушка, – Ну ладно, пойдём, так и быть.

Продолжение следует