***

Владислав Кобелев 19
Вот так недавно, купил кто топовый ноутбук, крутая система — крутая игра, и тут по тому ненароком прошлись, и всё отменилось. Вот. Цены упали всюду. Всё на месте. Купил так моноблок компьютерный, пусто. Той самой системы больше нет. Запускается компьютер, встроенный браузер, и ссылка на местную операционную систему.

Так стало с моноблоком Евгения. Слишком дешёвый. Только включил, в том, - местный Линукс.
Тут вот что худшее в том, никто о том не слышал и не знает. То, что попало в систему, оказалось чисто символической деятельностью.  Женька понял, - мир откатился на уровень символических дел.

Основной особенностью символического дела является выдуманный характер, под которым скрываются предметы, которые потеряли связь. В общем, кто понимает, тот найдёт применение софту, проще говоря, все те основные программы в новой системе, и есть чисто символические дела.

Евгений точно понял, - символизм, это когда отражена суть предмета, проще говоря. Он посмотрел на мой компьютер, вздохнул, эх, какого фига я удалял всё то, надо было оставить символически, дошло. Он смотрит на меня косо, чувствует, я всегда с тем по жизни.
- теперь я тебя понял, почему тебя то окружает и вдохновляет…

В новом мире без символизма не обойтись. У меня такой друг, Дмитрий, много лет как рисует то, что и есть символизм нашего мира. Конечно будет постоянно рисовать и вдохновляться, что, как, где и почему. Только по этой причине я с ним дополнение. Так и нарисовалась дружба не только с ним, каждый что-то друг другу дополняет. Так всегда и всюду.