Почему нельзя молиться?

Елена Разум
Снова слушаю и смотрю
Валентину Когут - Разгадки мира.
"Украина-Перун-Путин.
Почему нельзя молиться"
Трудно с этим не согласиться,
Доверяю ей очень.
Согласна, лучше молитвы
Своими словами от души
И сердца нет, но грешна,
Много молитв и мантр
В своё время выучила
И столько их про себя прочла,
Особенно "Отче наш".
А получается магией занималась
Или колдовством, каюсь
И исправляюсь, что посеяла,
То и пожну, но винить себя
Не буду - учёба моя продолжается
На своих ошибках и на уроках
Ведающих и знающих людей.
Все-таки хорошо, когда вокруг
Много осознанных людей
И каждый чему-то учит,
А дух нас вместе сводит.
И новое всегда лучше старого.
Хватит бубнить молитвы,
Лбом расшибать воздух,
Надо трезво смотреть на мир.
Послушайте В. Когут в ютубе
И вы меня поймете.

       Вот и я послушала В. Когут и целый монолог во мне родился. Спорить на эту тему не хочется, но поговорить и высказаться язык тянется, ведь я любитель и почитатель Слова и верю в его целительное действо и в лечение души, и тела именно словом. А молитва - это прежде слова, пропитанные энергией, это один из видов духовной практики. Можно, конечно, образами практиковаться, воображение включать, но у меня с воображением, как и с музыкальностью туговато, недоразвито, в зачаточном состоянии. А слово само просится на язык и слово это "Бог" и с Ним всё связано. "Сначала было Слово, и слово у Бога и слово  Бог" ( из Библии)
      
    В памяти из детства моя старенькая уже бабушка Феня на коленях перед образами и горящей лампадкой молится и совершает поклоны. А как только я пошла в первый класс и научилась худо-бедно читать, стала меня бабушка часто просить почитать ей церковную книжку и я по слогам читала, но сама мало что понимала в ней.
   
    А когда я подросла, бабушка мне велела переписать молитву "Живые помощи" и всегда её носить с собой и читать иногда, что я, естественно, забывала, не принято тогда было в нашей юной среде подобная религиозность и набожность. Я тогда этого и стеснялась, да и не верила во всю эту чушь, в школе меня убедили, что Бога нет.
   
     Набожной я стала в сознательном возрасте, когда вышла замуж, родились дети, и начались переживания, и первые страдания. Чтобы как-то облегчить эти жизненные тягости стали появляться молитвы, заговоры и даже гадания. Я даже увлеклась астрологией и заочно училась в астрологической школе, кучу книг приобрела, но сложноватая для меня оказалась эта наука, астрологом я так и не стала, но зато много узнала о других духовных знаниях и параллельно психологией ещё заинтересовалась. К молитвам, заговорам добавились аффирмации и азы аутогенной тренировки, правильное дыхание, расслабление, медитация - релакс.
       
     Любила я совмещать приятное с полезным. Знания, конечно, это хорошо, но без практики-действия, оно малоэффективно. И всё бы ничего, но не помогали мне молитвы, которые я усердно читала, чтобы, например, повлиять на пьянство мужа. Как пил, так и продолжает пить, пока в больницу не попал.  Не помогли не молитвы,  ни скандалы, ни развод. А вот для моего душевного равновесия молитвы, аффирмации и медитации очень даже мне помогли и помогают.
      
      И вот я снова на перепутье. Старые методы как бы устарели, а чем заменить их пока трудно сказать и сделать. На сайте "Возрождение Света", я каждый день читаю Послания Отца-Абсолюта и там очень много разных практик работы с энергиями. Энергия Первотворца, Энергия Центрального Солнца, Огонь Вселенской Любви, Энергия Вознесения. Наверное, это и есть то новое, что должно войти в нашу жизнь здесь и сейчас - Энергия Любви и Света, энергия радости и счастья - позитивная энергия.
    06.09.2023 г