Для Светы. Пятая часть

Моисеев Сергей Владимирович
1. Света, помогай нашей дочке всегда.
2. Света, помогай нашей дочке всегда, пожалуйста.
3. Света, ты мне нужна.
4. Света, помоги нашей дочке, помоги, приди и приходи на помощь всегда и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пожалуйста.
5. С праздником Святого Славного пророка Божия Илии!!!
6. Сегодня утром сосед спросил, что с тобой? Не удобно было спрашивать.
Сказал ему, что с тобой.
7. Когда про тебя с ним говорил, чуть слёзы не начали идти, не был готов говорить про тебя, говорить про тебя с кем-то.
Душа не была защищена, не был готов, не был защищён.
8. Я люблю тебя.
Я люблю тебя, Света.
Я люблю тебя, Свет.
Я люблю тебя, Света.
Я люблю тебя.
9. Твой телефон работает, аккумуляторную батарею заменил.
10. Света, помогай нам, будь с нами всегда. Ты очень нужна нам всем. Мы любим тебя очень очень очень сильно.
11. Какая ты у нас красивая.
12. Сегодня приснился сон, что ты идёшь мне на встречу, платье длинное, волосы распущенны, сделаны, не важно, целеустремлённая, радостная.
13. Света, я сейчас в твоей квартире, где ты выросла, я практически плачу, я хочу, чтобы ты была вместе со мной и нашей дочкой.
14. Очень хочу тебе что-то написать или сказать, чтобы ты услышала.
15. Я люблю тебя.
16. Ты очень хороший человек, Света. Я люблю тебя. Я благодарю тебя, что полюбила меня, что мы стали вместе. Спасибо тебе и я недостоин тебя и твоей любви.
17. Света, нам тебя не хватает.
Мне тебя не хватает.
Мы тебя любим очень очень очень сильно.
Любимая.
18. Мне нужна твоя поддержка
19. и помощь.
20. Ты была права, когда, возмущаясь, говорила, что – не нравиться – найдёшь потом другую. Найди потом такую как я.
Я не буду искать, мне нужна только ты.
И таких как ты – нет на всём свете. И на Земле, только на небе, с Господом.
Ты права и когда говорила эти слова и всегда.
21. Как ты меня терпела и переносила, у меня скверный отвратительный характер.
22. Я не ценил тебя так, как ты того заслуживаешь. Я не ценил тебя, недостаточно ценил. Ценил мало и плохо.
23. По поводу фар ты уже знаешь, я ничего не могу добавить, ругай меня и скажи, что надо, я догадываюсь, чтобы ты мне сказала, но при этом расстроилась бы.
Я не справился. Я не сделал, то что должен был сделать для тебя, для вас, для нас, для нашей семьи.
Это ещё одно тому доказательство и подтверждение.
24. Твой брат хочет найти свидетельство о рождении, чтобы отдать в военкомат для отправки на Украину. Он думает, что оно в какой-то папке.
Ты знаешь, что оно уже лет десять у нас лежит.
Зная твоё отношение к брату, ты всегда заботилась о нём, даже скрывала от нас, покрывала его, и твоё отношение к войне на Украине, я думаю, что не обсуждается, что свидетельство о рождении я ему помогать искать не буду. Он твой брат.
25. Света, позвони мне, я хочу услышать твой голос.
26. Помогай нашей дочке всегда.
27. Какая ты светлая, чистая и жизнерадостная.
28. Твой ремень помогает мне.
Пошёл с ним, когда не хотел идти туда, но пришлось идти. Он мне помогал, мне было легче с ним.
Всё, что твое, оно всё хорошее, оно всё для меня ценно и всегда помогает.
29. Света, я приду за тобой.