Зайка

Олейник Алла
    Как-то в сентябре я зашла к своим знакомым дачникам. По их участку бегала собачка, уже не маленький щенок, но ещё и не взрослая. У неё была красивая серенькая шёрстка.
     - Откуда  ты, такая зайка, взялась? -  спросила я. Собачка ничего не ответила, только дружелюбно помахала хвостиком. И тут появился хозяин. Я спросила у него:
     - Откуда у вас эта зайка?
     - Да вот,  приблудилась,- ответил он.
     - А как вы её назвали?- снова спросила я.
     - Так и назвали – Зайка.
    Зайка мне очень понравилась. Когда я вернулась домой, у меня про неё получились вот такие стихи.
          Зайка – это Зайка,
          Серенький щенок.
          Брошен он хозяйкой,
          А я бросить не мог.
               Подрос щенок немножко,
               Большим и умным стал.
               За дедом по дорожке
               Он ходит по пятам.
          Пёс этот – дворняжка –
          Верно служит нам.
          Лает: «Гав! Хозяев
          В обиду не дам!»