Клевцов Б. И

Александр Ваганов 2
             Памяти Клевцова Бориса Ильича            
               
        С Клевцовым Борисом Ильичом я познакомился во время службы в УВД Камчатской области в 1986 году. Он работал прокурором Октябрьского района, в здании на ул.Максутова 44, а я начинал службу в должности следователя в здании ул.Ленинградская 77 в Октябрьском РОВД. Закончил службу в прокуратуре Борис Ильич в должности заместителя прокурора  Камчатской области в здании на ул.Ленинградская 75. Это говорит о его высоких деловых качествах.
        Во время службы Борис Ильич  в коллективе пользовался большим уважением, был очень опытным сотрудником, боролся за раскрытие каждого дела, в общении всегда был прост и очень доброжелателен.
        Вспоминается, что в самом начале моей службы я позвонил Борису Ильичу и представился, что это звонит следователь Ваганов из Октябрьского РОВД.  Борис Ильич сказал мне, что ему из Ленинского отдела не звонят. По делам он всегда давал правильные советы, требовал проведения обысков, арестов.
         К сожалению, Борис Ильич рано ушел из жизни, в 2010 году,  инфаркт.

Саша Ваганов

5.09.2023 г.

Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2