Соперницы

Акулов Владимир Владимирович
 Событие :
 
 Молодая  красивая  девушка    Анна  приехала  в  гости  к  сестре  Ольге  …
   Ольга   недавно  родила  и  у  неё  испортилась  фигура : появилась  полнота  и   дряблый живот…
  Когда сестры  собрались  идти  на  пляж ,   Ольга  попросила  Анну  надеть  закрытый  купальник  …Ведь  у  Анны  была  идеальная  стройная  фигура  ,  и  муж  Ольги  мог  увидеть  красоту  Анны  …И  мог  разочароваться  в  своей  жене…
  Ольга  отказалась  находиться  в  жару  на  пляже  в  закрытом  купальнике  ,  чем  испортила  настроение  и  сестре ,  и  ее  мужу.
 
 КОММЕНТАРИЙ 



Многие  женщины  с  завистью и  ненавистью  воспринимают  красоту  других  женщин...
   Когда я еще был  молодой  и  имел  красивый  пышный чубчик...У меня  была  очень  красивая  знакомая ,которая жила в Варшаве и часто приезжала  к  нам  в  город...
   Я  с  радостью  с  ней  общался  ...
    Потом  я  познакомился  с  еще  более  красивой  девушкой  Таней...Красота  которой  была  необыкновенной  , космической  ,  уровня  голливудских  актрис ...
   Когда  Татьяна  шла  по  улице ,  на  нее  все  оглядывались ,  даже  пожилые  женщины  смотрели  на  Таню  ,  как  на  чудо...
   И  вот  как-то  утром  я  встретил богиню   Татьяну  ...
    А  после , через  полчаса встретился с девушкой   из  Варшавы...
   И...Чудо  !
     Мне красавица  из  Варшавы  показалась  совсем  некрасивой  ,  какой-то  грубой ,  даже  уродливой  !..
   Получалось   ,  что  небесная  красота  Татьяны  затмевала обыкновенную  привлекательность  обычных  женщин...
   В  тот  день  я  понял  ,  почему  обыкновенные  девушки-соперницы  часто  били  и  таскали  Татьяну  за  волосы...